Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

«Пассат» с запасом прочности.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Надо сказать, в целом автомобильный мир как-то хило обновился к третьему тысячелетию – все рестайлинг да фейслифтинг. Вот и Passat – почти пять лет с одним и тем же лицом, приелось, пора кардинально измениться. Однако изменения внешности чисто декоративные. Впрочем, не фейсом единым определяется смена моделей.

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

Презентация нового «Пассата» была в Париже. Не прошло и трех месяцев, как он появился у нас. Passat, сразу видно, прибавил в солидности – чувствуется, что модель усиленно вытягивают на уровень представительского автомобиля. Для эпохи, когда хорошим тоном среднего класса считается «все под цвет кузова», в экстерьере непривычно много блестящих элементов. В базовой комплектации еще ничего, а в богатых явный избыток хрома – и в радиаторной решетке, и в накладках на бамперы и молдинги, и в окантовке боковых стекол. Неужто возвращается мода на хромированные цацки?

Новизна есть в «выражении глаз» – сдвоенные фары прикрыты прозрачным материалом, про который фирма уверяет, что это не пластик, как у многих, а закаленное стекло. Хорошо, коли так – оно не мутнеет и не покрывается сеткой белесых царапин от протирания тряпкой, что в наших грязных условиях актуально. Задние фонари тоже прозрачны; сквозь стекло хорошо видны две круглые рельефные линзы красного цвета в каждом блоке – габаритные огни и стоп-сигналы. Что ж, это стильно.

Первое, что замечаешь, как только залезаешь внутрь – пространство между передними сиденьями организовано по-новому. Рычаг ручника сдвинули вбок, чтобы освободить место для двух модных ныне встроенных подстаканников; заодно поставили очень широкий подлокотник. Заметно осовременили и панель – приборы выполнены не в общем блоке, а раздельно, и для подчеркивания этой раздельности каждый окаймлен серебристым ободком. В целом внутренние изменения традиционны для VW – солиднее, серьезнее, удобнее.

Volkswagen для каждой своей модели всегда предлагает большую гамму двигателей. Для нового «Пассата» предусмотренs целых 8 моторов – 5 бензиновых и 3 дизельных. Большинство из них новые либо сильно модернизированные с акцентом на экономичность. Со старой модели на новую без изменений перекочевал лишь один – 1,8-литровый бензиновый турбо мощностью 150 л. с. Он как был, так и остается самым популярным в силу надежности (его, если помните, ставят на Golf GTI). Этот мотор помимо прочего ценят еще и за то, что легко поддается чип-тюнингу – его можно «взъерошить» до 200 л. с. почти без потери ресурса. Есть в моторной гамме и другой старичок, но сильно омолодившийся. Это бензиновый 2,3-литровый 5-цилиндровик. Его принято называть «V-образно-рядным» из-за очень малого угла развала цилиндров (15 градусов). На самом деле когда-то он был 6-цилиндровым, потом один цилиндр «отрезали», и то, что получилось, опробовали на «Боре». Теперь, для нового «Пассата», ему поставили по 4 клапана на цилиндр вместо двух и сделали мощность 170 «лошадей» вместо прежних 150; при этом умудрились снизить расход топлива на 0,3 л.

Дизельный ряд включает два 1,9-литровых мотора и один 2,5-литровый (V-образная «шестерка»). Дизеля очень продвинутые – так, например, один из них (1,9 TDI) развивает огромный крутящий момент 310 Нм на предельно малых оборотах – 1900 в минуту – получается отличная тяга на низах.

Все моторы нового «Пассата», как утверждают фольксвагеновские механики, чутко реагируют на качество топлива. Дизеля с непосредственным впрыском и с насос-форсунками, увы, легко гробятся нашей солярой, поэтому вряд ли будут шибко популярны в России. Бензиновые движки, конечно, более живучи, однако и в них надо лить разборчиво. По этому поводу в фирменном техцентре нам дали интересный совет. Хотя для машины рекомендованы 95-й и 98-й бензин, если вы не уверены в репутации АЗС, лучше залить 92-й. Дело в том, что октановое число зачастую поднимают введением в бензин марганцевых добавок, и 92-й для этой операции является как бы базовым – он-то, как правило, чистый. На 92-м будет лишь небольшая потеря мощности, зато не получите красно-кирпичного нагара на свечах и прочих прелестей. Ну и за впрыском надо следить, конечно: весьма желательно хотя бы раз в 30 тыс. км промывать систему – это стоит порядка $50.

Ездовые ощущения от «Пассата» не изменились. Все то же сочетание солидности с управляемостью.

Новый «Пассат» весьма многолик не только в отношении моторов. Он может быть седаном или универсалом, передне- или полноприводным (4Motion), может оснащаться 5- или 6-скоростной механическими КПП, а также автоматом Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. Очень широк спектр опций – перечислять их не имеет смысла, поскольку они в принципе стандартны, однако кое-что кажется мне любопытным. Например, впервые предлагают так называемый «биксенон» – газорязрядные ксеноновые лампы, причем каждая способна работать в двух режимах – дальнего и ближнего света. Опция недешевая – $711. За $900 можно оснастить машину люком с солнечной батареей – она питает систему вентиляции, когда машина на стоянке, что позволяет охлаждать салон аж на 20 градусов Цельсия. Впрочем, такое, если помните, было еще на «Пассатах» начала 90-х годов. Интересно, что бесполезную для России навигационную систему, как утверждают в фирме, можно использовать по другому назначению: оснащенная очень приличным усилителем, она дает возможность слушать музыку с хорошим саундом, а также принимать на экран ТВ-программы (если добавить ТВ-приемник).

Passat идет на наш рынок в четырех уровнях оснащения, от простецкого Basis до самого навороченного Highline. В зависимости от конкретной комплектации цена переднеприводных машин плавает в диапазоне $24–30,2 тыс. Полноприводные намного дороже – от $36 до $42 тыс.

О ремонтных проблемах пока можно сказать только одно. Самая типичная болячка старого «Пассата» – разбалтывание передней подвески (иногда всего лишь за 30 тыс. км пробега) и появление люфтов в шаровых опорах, кажется, не должна передаться по наследству новой модели. Корреспондента «Газеты.Ru» фирма официально заверила в том, что новая подвеска гораздо более сильная и проблем с ней быть не должно. Поживем – увидим.

Текст: Сергей Сорокин

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Breguet ure

Breguet ure US Dollar Euro ...

» Ответить...
Liannet Bonano

Billige MontBlanc Meisterstuck Kuglepenne Salg

Billige MontBlanc Meisterstuck Kuglepenne Salg US Doll...

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Parmigiani часы

Реплика Parmigiani часы

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: ««Пассат» с запасом прочности.»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Wapello IA Real Estate