Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

«Гольф»-переросток.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Немецкий производитель народных автомобилей в последнее время вторгается в те классы, где доселе не обозначал своего присутствия. Сперва VW создал представительский автомобиль Phaeton, затем проходимец-джип Touareg. Настала очередь построить минивэн. Семиместный «автобус» VW Touran побывал на тест-драйве в «Газете.Ru».

  

Объявления:


Volkswagen Touran 1,6 FSI$21000
2003 г., Москва, пробег 116000, цвет: зелёный металлик
 
Volkswagen Touran 1,9 TDI$22000
2003 г., Карачаево-Черкесия, пробег 93000, цвет: серебро иеталлик
 
Volkswagen Touran 1.6$22000
2004 г., Москва, пробег 109000, цвет: синий мет.
 
Купить или продать Volkswagen Touran
 

Минивэны на базе гольф-класса нынче в моде. Кто только не пытается пройти по дорожке, проторенной компанией Renault с ее Scenic. Некоторые, как Citroen Xsara Picasso или вновь появившийся Ford Focus C-Max, считают целесообразным просто увеличить жизненное пространство. Идеология Opel Zafira и Mitsubishi Space Wagon другая – увеличенное место займут еще два сиденья. Чтобы поместились все – и жена, и дети, и теща с тестем. Получается, что в обычном «Гольфе» умещаются семеро.

Отныне последнюю фразу смело можно писать и так: в обычном «Гольфе». Ибо на рынок семиместных минивэнов вышел Volkswagen. Новый Touran, чьи продажи в России только начались, сделан на платформе самой «классовой» модели концерна – Golf. Причем уже «Гольф» пятого поколения, который только что был представлен во Франкфурте. Сам Golf V доедет до России только зимой, под Новый год (по данным «Алеа-Моторс», представительство VW в России заявляет, что случится это в марте года следующего), зато его увеличенная версия – уже в Москве.

Внешне Touran никоим образом не выделяется из модельной гаммы VW.

Эдакий Sharan/Multivan в миниатюре. Строгие линии, все понятно и просто. Приятно смотрятся фары, где по последней моде выделена каждая лампочка. Сзади никаких огней «до потолка» вдоль борта – большая блок-фара тем не менее не вылезает наверх. Сбоку же намек на микроавтобус минимален – просто чуть увеличенный Golf. Но ведь так же оно и есть, не правда ли? Пусть будет «Гольфбус»

Единственное, что как-то не очень вяжется с образом «народного автомобиля», – повторители поворота в боковых зеркалах. На дорогих машинах представительского класса оно звучит, здесь не совсем. Впрочем, какой владелец Volkswagen не захочет почувствовать себя хоть чуточку рулевым Mercedes. Если даже ВАЗ примеряется к поворотникам в зеркалах (на автосалоне так была представлена новая модель 2170), то немцам, наверное, тоже не грех нанести такой штришок.

Минивэны обычно покупают те, кому надо возить много народу. Так что перво-наперво оценим удобство седоков.

Галерка в явном виде предназначена для детей. Взрослому человеку забраться туда – задача не из легких, хотя VW уверяет, что сиденья полноценные. Остальное же как у взрослых – сбоку от сиденья есть даже подстаканник. Не говоря уж о ремнях безопасности. Кстати, на нашей фотографии вы не видите подголовников. Дело в том, что, когда сиденья третьего ряда укладываются вниз, увеличивая в разы объем багажника, больше напоминающего рюкзачок, подголовники убираются в специальную нишу. В нее же кладется все, что осталось от запаски, а именно ремкомплект шин. Оно, конечно, неплохо, вот только колесо как-то привычнее. Пусть и маленькое – докатка. К тому же это вынуждает быть верным одному шинному производителю. Соригинальничать и поставить Touran на продукцию нижнекамского или ярославского шинного завода не получится. С другой стороны, тем самым конструкторы выгадали еще немножечко места.

Как уже было сказано выше, третий ряд сидений за секунду превращается в ровный пол. Вот вам и VW Golf-универсал с увеличенным жизненным пространством для седоков. Второй ряд сидений также можно опустить, но ровного пола уже не получится. Впрочем, не так сложно и вынуть сиденье, оставив его в гараже. Седокам среднего ряда полагается уже складной столик с подстаканником – как в самолете, в спинке впереди стоящего кресла. Есть еще куча всяческих бардачков, держатель для бутылок. С этим, кстати, в автомобиле никаких проблем. Есть даже три ящичка на крыше – самый дальний (от водителя) – для очков, еще два – для мелких предметов. К тому же индивидуальные кресла можно перемещать и вперед-назад, и влево-вправо. В общем, по трансформации салона к Touran никаких претензий.

Самое время проверить ходовые качества Touran. Удобно устраиваемся на переднем сиденье – механические регулировки вкупе с изменяемым в двух плоскостях положением руля позволяют это сделать. Кстати, под сиденьем находится еще один небольшой «бардачок» – ниша для аптечки или ноутбука. Посадка, естественно, высокая, здесь даже стеклоочиститель сделан по-автобусному – из центра щетки идут в разные стороны. Заводим мотор и слышим урчание дизельного двигателя.

Пока Touran в Россию поставляется только с дизелями объемом 1,9 и 2 л. В Европе выбор не намного больше – есть еще бензиновый 16-клапанник мощностью 115 л.с. с объемом всего 1,6 л.

Нам достался самый слабый мотор мощностью 100 л. с. С другой стороны, VW пошел на небольшую провокацию – оснастил машину 6-ступенчатой механической коробкой передач (с иными Touran не выпускается), а педаль газа вмонтирована в пол. Но спорт явно не для этой машины. Ее стихия – спокойное, ровное перемещение семьи в пространстве.

Дизельный мотор на этой машине не кажется шумным – показалось, что звуки от шин досаждают сильнее. Зато его недостаток проявляется в другом – в сильной вибрации на педали сцепления. На шоссе, когда левая нога стоит на специально отведенной платформе, это ничуть не трогает, зато в городе досаждает сильно. Особенно в пробке.

К тяговитости мотора претензий нет. Вернее, почти нет – по субъективным ощущениям, тяги в низах ему не хватает. И это при том, что максимум крутящего момента приходится на 1900 об./мин. Динамики же 100-сильного двигателя вполне достаточно для езды – не для гонок, конечно. Так что о светофорных гонках владельцу Touran стоит забыть. С другой стороны, в том возрасте, в каком обычно покупают такой автомобиль, это уже не столь интересно. К тому же дизель неплохо справляется со своей функцией в виде экономии. Заявленная цифра в 7,4 л солярки на 100 км в городе близка к истине. А на трассе машина потребляет и вовсе 5,2 л. Зимы владельцу Touran не стоит ждать в страхе – предпусковой подогреватель включен в серийную комплектацию. Представляете себе, садишься в машину после ночной стоянки, поворачиваешь ключик – и стрелка указателя температуры ползет вверх, в сторону цифры 90.

Управляемость автомобилем также очень продумана.

Электроусилитель со своей функцией справляется неплохо и достаточный уровень обратной связи обеспечивает. Информативны на этой машине и тормоза, хотя в какой-то момент они могут показаться достаточно вялыми. Понравилась и коробка передач с короткими и четкими ходами. Подвеска жесткая в меру, то есть мелкие ямы проглатываются, а на больших не чувствуешь силы удара.

Интерьер водительского рабочего места выполнен на уровне VW. Понятная комбинация приборов, которая кажется обычным «фэйсфлифтингом» предыдущей. Подсветка фиолетовым цветом смотрится неплохо. Очень подошла бы для клипа группы «Пикник» на известную песню «Фиолетово-черный» – красивый цвет на фоне черного окружения. И название рок-коллектива в тему: Touran ведь – идеальная машина для поездок на пикник.

Стоимость тестируемого автомобиля в комплектации Trendline (6 подушек безопасности, радио с CD, раздельный климат-контроль передних пассажиров, полный электропакет) – 25600 евро.

ОЦЕНКА

"За": Вместительность, экономичность. Хорошая динамика

"Против": Вибрация педали сцепления от дизельного двигателя

РЕЗЮМЕ

Прекрасный вариант автомобиля для большого семейства

Текст: Роман Гуляев Фото: Константин Куцылло

Читайте далее:

от 822 064 руб.
Семья или пять «я»?
Все сразу
РАСТУЩИЙ КЛАСС
VW Touran и Opel Zafira: Универсалы повышенной функциональности
VW Touran: семь "Я"
Глава семьи.
Touran на всякий вкус.
Разборки пухлых.
«Гольф»-переросток.
Бураны и Зефиры.
Трансформер для взрослых.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ?????????

Стоимость замены цепи грм VW Passat b5 1.8t

Здравствуйте, хотел бы купить пассат Б5 но запуган роликами в ютубе о дороговизне обслуживания данно...

» Ответить...
Patriotxwj

Туран 1.9TDI увеличиваются холостые обороты с 800 до 1000 об\\мин

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Наше предприятие имеет большой опыт(более 12лет)работы на...

» Ответить...
guoyanying

куплю документи на гольф 2 0635200728

Elinor oakley vault encouraged her as jordans much vans shoes as converse pas cher possible ...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: ««Гольф»-переросток. »
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Ryan Epper