Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

И мал, и дорог

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Машины марки «Volkswagen» всегда пользовались в России большой любовью. Но у компании есть модель, которая у нас до сих пор была непонятой. Самый маленький из продаваемых в России Volkswagen никогда не пользовался спросом, даже в период бешеного роста авторынка. А между тем в Европе Volkswagen Polo — настоящий хит. Именно поэтому представители фирмы так волновались во время тестовой презентации автомобиля на Сардинии.

  

Объявления:


$15000
2002 г., Москва, пробег 90000, цвет: серебристый
 
Volkswagen Polo 1,2 12V$12250
2002 г., Москва, пробег 78000, цвет: СЕРЕБРО
 
Volkswagen Polo 1,2 12V$12200
2003 г., Москва, пробег 120000, цвет: Серебристый металлик
 
Volkswagen Polo 1,2 6V$11700
2003 г., Москва, пробег 42300, цвет: красный
 
Купить или продать Volkswagen Polo
 

Когда мы только летели на этот итальянский островок, то внимательное изучение технических особенностей Polo навеяло грусть. Оказалось, что новый Polo не такой уж и новый, как нам хотят доказать представители концерна. Ведь эта модель построена по той же схеме, по которой сделан Golf шестого поколения: инженеры взяли старую платформу и модернизировали ее, а дизайнеры слегка поработали над внешним видом. Но как только удалось увидеть автомобиль «живьем», стало ясно: Polo изменился не «слегка».

Передняя часть машины выглядит совершенно по-другому. Что самое важное, Polo стал по-настоящему серьезным авто­мобилем, а по нынешним временам это необычно (в последние годы многие производители старались делать небольшие автомобили эдакими «милашками», в результате чего они тут же получали имидж женских машинок). Но Polo не такой! Его по праву можно назвать самым мужским автомобилем в своем классе.

Не менее важно и то, что салон Polo New стал на порядок лучше, чем у старой модели. Между нами, самым слабым местом предыдущего поколения Polo был именно салон, в XXI веке на фоне очень сильных конкурентов «внутренности» Polo смотрелись скучно и серо. Да к тому же и базовая комплектация модели была очень скромной (а стоил при этом Polo немало). Сейчас все иначе. Нет, поклонники марки «Volkswagen» могут не волноваться — никаких ультрамодных нововведений.

Салон Polo V вообще похож на салон Polo IV. И вовсе не потому, что у создателей «народного автомобиля» отсутствует фантазия. Просто опыт показал, что покупатели автомобилей Volkswagen больше предпочитают эволюцию, чем революцию. И отсутствие проблем с эргономикой (в этом плане у Polo полный порядок). Правда, одна проблема старой машины все же перешла по наследству к новой. Речь идет о подушке водительского кресла. Она получилась коротковатой, длинноногим водителям сидеть в машине не слишком удобно. Зато теперь салон отделан очень приличным мягким пластиком, а на центральной консоли на машинах в дорогих комплектациях появился красивый многофункциональный дис­плей, куда выводятся данные с навигационной системы (скорее всего «навигация» будет доступна и в России).

Увы, но базовая комплектация нового Polo по-прежнему весьма скромна (при этом автомобиль все равно останется одним из самых дорогих в своем классе, в этом можете не сомневаться). В самую простую версию Trendline войдут стальные 14-дюймовые диски, ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, усилитель руля, электропривод передних стекол. По большому счету это все. За кондиционер, боковые шторки безопасности (как и за систему ESP, которая будет в базовой комплектации почти на всех европейских рынках) в России придется доплачивать.

Поэтому в «Volkswagen» уверены, что у нас более популярной станет версия Comfortline. Здесь к вашим услугам и «кондей», и 15-дюймовые диски, и зеркала с электроприводом и подогревом, и ящички под передними креслами. Ну а на вершине гаммы окажется Polo Highline: литые диски, трехспицевый руль, дисплей, датчики давления в шинах, кожаная отделка рычага КП и «ручника».

А каково пассажирам на втором ряду кресел? Ведь маленькие машинки никогда не любили перевозить пассажиров… Общая длина Polo New увеличилась на 54 мм, и это позволило надеяться на лучшее. Однако оказалось, что габариты выросли в первую очередь за счет увеличения переднего и заднего свесов. А вот колесная база стала больше лишь на 4 мм. Поэтому и места на втором ряду кресел в новом Polo почти столько же, сколько и в старом (если увеличение в зоне коленей и произошло, то заметить это очень сложно). Да и багажник здесь почти такой же, его объем вырос всего на несколько литров.

Первое время на Polo будут ставить три мотора: 1,2 л в атмосферном варианте (60 или 70 л.с., к нам будет поставляться только второй), 1,4 л (85 л.с.) и 1.2 TSI с системой наддува, который выдает уже 105 л.с. Ну а в 2010 году появится и «правильная» версия Polo 1.4 TSI, которая будет иметь порядка 150–170 л.с.

В российском представительстве «Volkswagen» совершенно справедливо полагают, что самым распространенным у нас будет Polo с 1,4-литровым атмосферным мотором. И это правильно: «движок» очень хорошо подходит для Polo, даже несмотря на жесткие экологические нормы «Евро-5», которые немного «задушили» силовой агрегат. Главное достоинство этого бензинового агрегата в том, что он имеет приличный запас тяги на «низах», позволяя не нервничать при старте. К тому же, что очень понравилось, мотор хорошо работает в паре не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом». Вернее, не с ним: вместо автоматической трансмиссии здесь возможна установка коробки DSG с двумя сцеплениями. Работает эта трансмиссия просто здорово, перебирая скорости даже без намека на задержку. В итоге разгон от 0 до 100 км/ч на машине с DSG получается быстрее, чем на автомобиле с «ручкой»!

Volkswagen Polo 1.2 TSI со 105 турбированными «лошадками» под капотом едет лучше, чем Polo 1.4. Все-таки 20 л.с. для машин такого класса — приличная разница. Хотя… Если честно, от 105-сильного Polo с турбомотором я ожидал чего-то большего. Однако этот двигатель не имеет взрывного характера, он просто делает свою работу, не будоража кровь. Но, если подумать, это не так уж и плохо для потенциальных покупателей. Просто мотор 1.2 TSI больше настроен на работу на «низах», благодаря чему ехать по городу очень удобно. 

Подвеска Polo по-немецки плотная. Она настроена на быстрое прохождение поворотов, и во время езды по горному серпантину это отлично чувствуется: машина четко реагирует на руль, даже на высокой скорости автомобиль кренится незначительно. А если вы опытный драйвер, то Polo позволит даже пошалить. Хотя о езде с глубокими заносами можно не мечтать — автомобиль оснащен противозаносной системой (увы, но в России за нее придется доплачивать). Однако отличная управляемость имеет и обратную сторону: Polo оказался довольно жестким автомобилем.

На солнечной Сардинии не так много плохих дорог, но с трудом найденные выбоины дали понять, что ямы эта машина не любит. И при движении по российским направлениям водителю придется несладко.

Сколько будет стоить новый Polo в нашей стране? Ответа на этот вопрос пока нет, цены станут известны в сентябре-октябре. Но рассчитывать на «антикризисное предложение» не стоит. Новый Polo за счет чуть более хороших комплектаций вообще станет дороже старого. Да и в России его собирать не планируют. А между тем более крупный Golf у нас выпускают, что позволило снизить цены на модель. В итоге разница в стоимости Polo и Golf выйдет не такая уж и большая, что явно не увеличит продажи Polo: многие покупатели предпочтут добавить еще «чуть-чуть» и взять более крупный и практичный Golf. Так что можно с уверенностью сказать, что Polo по-прежнему сохранит у нас звание самого непопулярного Volkswagen.

&

В 2010 ГОДУ В ПРОДАЖУ поступит уникальный Polo в версии BlueMotion. Средний расход топлива — всего 3,3 л на 100 км пути! Результат потрясающий, особенно учитывая, что речь идет о практически серийной машине, которая имеет под капотом TDI объемом 1,2 л (75 л.с.). Огромную лепту в независимость водителя от АЗС внесли система «стоп-старт» (она сама глушит двигатель на светофорах), совершенно другой обвес, заниженный на 10 мм дорожный просвет и специальные покрышки с низким сопротивлением качению. Плюс система рекуперации энергии во время торможения! Правда, Polo BlueMotion в России продавать не будут.

КОНКУРЕНТЫ

БЮДЖЕТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Главным соперником Volks­wagen Polo в Германии является Opel Corsa. Да и у нас Corsa один из самых популярных автомобилей в классе «В». Его серьезное преимущество перед Polo — наличие автомобилей в простых комплектациях с мотором объемом всего 1,0 л. Конечно, его 60 «лошадок» с трудом хватает для Corsa, однако многим покупателям, которые ездят на машине только по городу, этого вполне хватает. Стоит подобная Corsa от 461 600 рублей. Opel Corsa с 1,2-литровым мотором продают за 511 200 рублей, а версию 1,4 с традиционной АКП — за 551 200 рублей. Corsa OPC со 192 «лошадками» под капотом обойдется в сумму от 887 700 рублей.

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Mazda2 совсем недавно появилась на рынке, но уже успела завоевать всевозможные награды. Однако в России Mazda2 не стала хитом. Причина понятна — «двойка» стоит недешево. А в условиях экономического кризиса цена стала во многом определяющим фактором при выборе новой машины. Ведь самая простая Mazda2 с 1,3-литровым мотором (70 л.с.) стоит 481 500 рублей, а автомобиль с мотором 1,5 л (уже 103 л.с.) и «автоматом» обойдется как минимум в 565 000 рублей.

ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ

Сильным конкурентом Volks­­wagen Polo является Peugeot 207. В арсенале этой модели не только интересный внешний вид, но и вполне приличный салон. Да и «наворотов» у «француза» хватает (правда, за многие из них нужно доплачивать). Но из-за нынешнего курса евро стоимость Peugeot 207 тоже получается весьма приличной — как минимум 467 000 рублей за 3-дверный автомобиль с 1,4-литровым мотором (5-дверная машина стоит от 478 000 рублей). Ну а самая дорогая версия Peugeot 207 с 1,6-литровым мотором мощностью 175 л.с. стоит от 806 000 рублей.

 

Текст: Денис Смольянов

Фото: фирмы-производителя

Читайте далее:

Volkswagen Polo new
И мал, и дорог
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Poloводье
Из ряда вон?
Пони девочек катает...
Сообразим на троих? Или 3 цилиндра на VW Polo
Polo, играющий в "гольф".
Удачный Variant.
Борьба поколений.
Четвертый раунд Polo.
Volkswagen Polo.
Три игрока в поло.
Подростки.
Крепкий орешек.
Новый Polo - новый класс.
Флегматик, сангвиник, холерик.
Волк и Красная Шапочка.
"Малыши" в ассортименте.
Конфеты и обертки.
Рождественский подарок для любимой…
Положение обязывает.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

» Ответить...
Liannet Bonano

OM Factory часы

OM Factory часы

» Ответить...
Liannet Bonano

Breguet Часы

Breguet Часы

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «И мал, и дорог»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: