Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Я склонен рассматривать Passat CC не как новейшую самостоятельную модель в линейке, а все-таки как реинкарнацию Passat. И связанно это не только с плотным техническим родством двух автомобилей, но и с явной потребностью в омоложении Passat’a…

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

Хлеба и зрелищ! Именно в это расхожее выражение римского поэта-сатирика Ювенала мне хотелось бы заключить концепцию новейшего творения от Volkswagen — Passat CC.

Образование аббревиатуры СС в пику догадкам многих проистекает не из уже знакомого словосочетания Coupe Cabriolet. Безусловно, одно из этих двух слов угадано верно, а именно Сoupe. Но вот второе, увы и ах, не Cabriolet, а всего-навсего Comfort. Вы даже не можете себе представить, каково было мое разочарование, когда я осознал-таки, что не увижу Volkswagen Passat — Coupe Cabriolet:)

Но зато предо мной предстал Volkswagen Passat — Сomfort Coupe. И все малейшие минорные нотки растворились в воздухе за считанные мгновения.

Теперь мне хотелось бы немного помучить вас рассуждениями на тему ХЛЕБА, оставив ЗРЕЛИЩА на десерт.

Я склонен рассматривать Passat CC не как новейшую самостоятельную модель в линейке, а все-таки как реинкарнацию Passat. И связанно это не только с плотным техническим родством двух автомобилей, но и с явной потребностью в омоложении Passat’a, выпускаемого аж с 2005 года. Да, «Пассат B6» популярен, да, надежен и технически безукоризнен, но за 4 года без единого рестайлинга успел примелькаться и тем самым утратить привлекательность для потенциального покупателя. А на фоне, говоря честно, не очень удачного выступления Phaeton в super-premium сегменте бренду как воздух было необходимо со столбами пыли из-под покрышек влететь на рынок с чем-то неожиданным и несвойственным марке, тем самым простимулировав скучающего потребителя на покупку именно VW.

Вот вам и первая составляющая вышеописанной формулы. ХЛЕБ насущный — это, конечно, замечательно и без него никуда, но предлагаю приступить к самому интересному — ЗРЕЛИЩАМ.

А восторгаться и аплодировать действительно есть чему. Я не из тех, кто ткнет пальцем в сторону Passat CC и безапелляционно заявит: так это же они с Mercedes CLS срисовали. Ведь нельзя запатентовать желание снабдить стремительный силуэт кузова купе дополнительными двумя дверьми для удобства посадки и высадки задних пассажиров. Посему все склоки на тему плагиата одного немецкого гиганта по модели другого немецкого гиганта считаю безосновательными. Я вообще удивлен, как вышло, что Passat CC стал всего лишь вторым автомобилем, несущим в себе концепцию 4-дверного купе.

А о том, что это купе, вам однозначно не даст забыть очень изысканная основная линия кузова, плавно протекающая от передней части автомобиля до самого его окончания, спускаясь прямо за головами задних пассажиров, проскальзывая по заднему стеклу и растворяясь в пространстве, элегантно спадая с верхней кромки утонченного спойлера на крышке багажника. Все остальные линии кузова служат для поддержания имиджа СС как уверенного в себе спортсмена.

 В носовой части нашего лайнера можно наблюдать покатый капот с отформованными ребрами, придающими фронтальной части автомобиля эффект движения даже в статичном состоянии. Также на поддержание концепции нацелена и головная оптика, с одной стороны, геометрически вторящая решетке радиатора, как бы рассеченной на три части хромированными лезвиями, а с другой – венчающая переднюю часть крыльев. Передний бампер также в тонусе и имеет три внушительных жерла аэродинамических диффузоров, интегрированные указатели поворота и противотуманные фары.

Вторично осматривая автомобиль сбоку, начинаешь улавливать и другие не менее важные элементы дизайна. Первым бросается в глаза остекление автомобиля: весь боковой ряд стекол выполнен в виде слегка изогнутого полумесяца. Стекла невысокие и за счет этого не перегружают профиль. Тем более что прямо под линией окон начинается еще один важный и очень мускулистый элемент кузова — так называемая линия торнадо, или плечевая линия, поддерживающая оконный дуэт и плавно подводящая к нижней части авто. Кстати сказать, стекла проинсталлированы в двери с применением безрамной конструкции.

Часть задняя заключительная:) открывает нам великолепный вид на добрую треть крыши, ниспадающей к стеклу. Аккуратное заднее стекло по нижней кромке подчеркнуто глянцевой пластиковой вставкой черного цвета, закрепленной уже на крышке багажника. Досталось, конечно же, и самой крышке багажника, заимевшей на пересечении горизонтальной и вертикальной плоскости очень уместный спойлер, отформованный как часть крышки багажника. Задняя оптика, будто застывшая в движении после уверенного разгона, не утратила узнаваемых элементов в виде округлых элементов свечения, только на СС они стоят не ровно, а немного под наклоном с легкой деформацией. Сдобрим все это новыми фирменными дисками от VW семнадцатого или восемнадцатого диаметра (на выбор покупателя) и получим такой вот седан бизнес-класса с очень нескучной внешностью, провоцирующей сограждан испытывать волнение, завидев хищный прищур фар издалека, и провожать взглядом, вторя аэродинамическому потоку, соскальзывающему с невесомого силуэта кузова.

Внешний вид СС очень ЗРЕЛИЩНЫЙ и вряд ли оставит кого-то равнодушным. Внутреннее убранство авто гораздо больше перекликается с уже привычным салоном Passat b6. Тут и уже знакомое торпедо, и центральная консоль, и… Проще рассказать о том, что изменилось.

Руль получил два пятидиапазонных джойстика на горизонтальных спицах слева и справа, при помощи которых удобно управляться со всеми вспомогательными и развлекательными системами автомобиля. Все модификации рулей, доступные для СС, очень красивы – за счет декоративных элементов оформления и функциональны – за счет своей архитектуры с ярко выраженными зонами хвата. На уже знакомой по шестому поколению «Пассата» центральной консоли расположилась обновленная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, которая опционально способна принимать на себя функции проводника (навигация), хранилища музыки (жесткий диск) и автомобильного мини-кинотеатра (tv-dvd). Также дисплей дублирует данные настроек климатической системы и замечательно справляется с мобильным телефоном, подсоединенным по Bluetooth.

Отличительной особенностью салона Passat CC являются места для задних пассажиров – даже при желании усесться там втроем вряд ли получится. Кресла на галерке четко отформованы под двух седоков и вдобавок имеют декоративный разделитель, инкрустированный небольшим бардачком.

Правила игры обязывают. И однозначно: эта игра пройдет с разгромным счетом в пользу Passata CC. Тем более что для того чтобы стать обладателем новейшего, стильного и динамичного автомобиля, на своем счету необходимо как минимум иметь немногим больше миллиона, а конкретнее – 1 043 600 рублей. Если же есть желание провести схватку жестче и победить всухую, будьте готовы расстаться с 1 880 185 рублями и разорвать окружающий вас мир в клочья, оседлав полноприводный СС, телепортируемый в пространстве 3,6-литровым V6, сдобренным DSG!

Текст: Дмитрий Малыгин

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ?????????

Стоимость замены цепи грм VW Passat b5 1.8t

Здравствуйте, хотел бы купить пассат Б5 но запуган роликами в ютубе о дороговизне обслуживания данно...

» Ответить...
Patriotxwj

Туран 1.9TDI увеличиваются холостые обороты с 800 до 1000 об\\мин

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Наше предприятие имеет большой опыт(более 12лет)работы на...

» Ответить...
guoyanying

куплю документи на гольф 2 0635200728

Elinor oakley vault encouraged her as jordans much vans shoes as converse pas cher possible ...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Depoe Bay OR Real Estate