Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Глядя на таблицы, можно предположить, что Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI очень похожи. На самом деле – нет. Они выступают в одном классе среднеразмерных внедорожников и оба относятся к категории SUV, поскольку снабжены раздаточными коробками с пониженным рядом передач.

  

Объявления:


Volkswagen Touareg R50$150000
2008 г., Санкт-Петербург, пробег 37500, цвет: синий
 
$79900
2005 г., Москва, пробег 7500, цвет: Black Magic Perleffekt (schwarz)-metallic
 
Купить или продать Volkswagen Touareg
 
Jeep Commander 4.7$20700
1999 г., Москва, пробег 136000, цвет: черный
 
Купить или продать Jeep Commander
 

У них есть комплектация с дизельными моторами объемом три литра. Они стоят одинаковых денег, укладываясь в диапазон от 1 600 000 рублей за самые скромные версии до 1 900 000 рублей за полное оснащение – прямые конкуренты!

МОДНАЯ ТЕМА

Начнем сразу с двигателей, поскольку дизель – модная тема. Если для Европы он и является основным товаром, то для России стал широко доступен только в этом году.

Мы сразу поставили их к стартовой линии, и при парном рывке с места Commander резко ушел вперед на полкорпуса. Наверстать упущенное «немец» не смог. Задумавшись на старте, был вынужден мириться с аутсайдерством до самого финиша. Резервов, чтобы наказать равного по силе, не оказалось. Мотор Touareg развивает 225 л. с. при 4000 об/мин и 500 Нм. Двигатель Commander CRD –217 л. с. при 4000 об/мин и 510 Нм. Мистика!

Затем мы свернули на бездорожье. Автомобили такого класса и такой цены изначально созданы, чтобы преодолевать относительно сложные участки на обычной дорожной резине. Трудно себе представить, что кто-нибудь поставит на них колеса с маркировкой ALL или MUD Terrain, как это принято среди владельцев внедорожников попроще. Вот почему так восхищает Touareg с его пневмоподвеской и электронной имитацией блокировок. Только что ты мчал 180 км/ч по трассе, а сейчас увеличил дорожный просвет до 300 мм – и переползаешь через тракторную колею.

Commander такой геометрией похвастать не может, зато на грунте его дизель снова, как и на твердом, бьет мотор Touareg. Эта задумчивость немецкой «шестерки» на низах опять портит картину. Commander увереннее, конкретнее, четче. «Американец» дает 100% ощущения дизельной машины. «Немец» более цивилизованный по звуку, по разгону и по тяге.

Вот вам и два одинаковых двигателя. На деле-то они обладают разными характерами. У CRD шире диапазон оборотов, на которых достигается максимальное значение крутящего момента, и начинает тянуть он раньше. Не мешает даже тот факт, что пятискоростная АКПП Jeep менее прогрессивна, чем быстродействующий шестискоростной «автомат» VW.

ОЧКО ЗА БАГАЖНИК

Кроме динамики, хватает и других серьезных различий. Commander имеет сзади неразрезной мост, а у Touareg там независимая подвеска. Да и настройки рулевого, подвесок, тормозов в целом таковы, что VW уверенно маневрирует между фур, а Jeep просит крепче держать руль и не отвлекаться на дорожный слалом. Touareg – лидер по управляемости в своем классе, а Commander наоборот... То же самое можно сказать по поводу салона. «Немец» безупречен: дорог и солиден. «Янки» брутален, но примитивен – жесткий пластик и не очень стильные болты. Места на втором ряду у Touareg предостаточно, а вот у его соперника – немного. Правда, у Сommander в базовой комплектации есть третий ряд. В сложенном виде он убирается в пол багажника, и поэтому нижняя часть грузового отсека (по кромку стекол) у Jeep менее вместительна, чем у конкурента.

Разум в этом тесте целиком на стороне VW Touareg. Правильный, по-настоящему универсальный внедорожник. И мотор потрясающий. Проигрыш в динамике – пшик, голые ощущения. А вот за Jeep говорят чувства. Вспомните, когда в детстве вы бегали на перегонки, главное было прибежать первым, а уж с каким отрывом – не важно. Плюс, конечно, брутальность. И семиместный салон.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

У Jeep Commander новый флагманский двигатель 4.7
Jeep Commander
Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
Седина в бороду
Обновленный Volkswagen Touareg с дизельным мотором V6
КОМАНДИРСКИЙ JEEP
Коррекция фигуры
СВЕТ РАЗНЫХ ЗВЕЗД
Милитаризация
НА ПИКЕ СЛАВЫ
JEEP НА ВЫРОСТ
ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ПОКОРЯЯ ВЕРШИНЫ
Великий эконом
Прирожденный кочевник
Рекордный «дубль-вэ»
БРУТАЛЫ
Командовать парадом будет кто?
Пять звезд
VW Touareg R5: в ожидании чуда
SAV и SAV.
Двое против одного.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Умножить на три.
Янки-танк и обер-внедорожник.
Volkswagen влез в off-road.
Внешность обманчива.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

» Ответить...
Liannet Bonano

OM Factory часы

OM Factory часы

» Ответить...
Liannet Bonano

Breguet Часы

Breguet Часы

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: