Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Коррекция фигуры

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Volkswagen Touareg. Цена: $54 039. В продаже: c марта 2007 г.

Впервые обновленный Volkswagen Touareg показали в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне. С первого взгляда кажется, что внедорожник остался таким, каким был. Но это не так. Инженеры внесли 2300 изменений.

  

Объявления:


Volkswagen Touareg R50$150000
2008 г., Санкт-Петербург, пробег 37500, цвет: синий
 
$79900
2005 г., Москва, пробег 7500, цвет: Black Magic Perleffekt (schwarz)-metallic
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6$48900
2005 г., Москва, пробег 24000, цвет: Вишневый
 
Volkswagen TOUAREG 2,5TDI$48000
2005 г., Москва, пробег 125000, цвет: черный
 
Купить или продать Volkswagen Touareg
 

Сканируя безопасность

Обновленный Volkswagen Touareg оснащается адаптивным круиз-контроль ACC. Он работает по новому алгоритму «следования-остановки». Система получила название Front Scan и работает следующим образом. При помощи установленного радара происходит контроль расстояния до впереди едущего ТС.

Анализируя полученные данные происходит изменение скорости. При этом возможно не только притормаживание, но и полная остановка без участия водителя. Вторая сканирующая программа Side Scan помогает при перестроении, снижает вероятность не заметить попутные автомобили, оказавшиеся в мертвой зоне боковых зеркал. Если таковые имеются, об этом водитель будет предупрежден яркими вспышками светодиодов, расположенных на стойках наружных зеркал заднего вида.

Безусловно, рестайлинг Volkswagen Touareg не мог обойтись без корректировки внешности. Теперь на переднем бампере красуется огромная хромированная фальшрадиаторная решетка. Она успела стать визитной карточкой всех автомобилей Volkswagen. Изменена форма передней оптики, которая органично вписалась в новый образ. Противотуманные фары сместились в самый низ бампера. Смотрится интересно, но при езде по бездорожью можно лишиться недешевых осветительных приборов. Если сразу примерить обновленный Touareg к российским условиям, то вполне вероятно, что из-за частого контакта со снегом стекло в противотуманках будет регулярно лопаться.

Инженеры поколдовали над аэродинамикой. На крыше установили спойлер, а зеркалам заднего вида придали иную, более обтекаемую форму. Сзади Touareg преобразился меньше всего, но найти отличия можно и там. В частности, изменилась нижняя часть бампера, в которую очень элегантно вписаны патрубки выхлопной системы.

А что же нового внутри? Салон внедорожника стал еще больше похож на салон Phaeton. Причем речь идет не только о дизайне, но и об отделочных материалах. На выбор предлагаются два типа сидений: стандартный и комфортный. В первом ничего не изменилось по сравнению с предыдущим поколением, а во втором конструкторы поработали над формой. К примеру, боковая поддержка стала более выраженной. При этом в комфортном варианте кресла могут быть двух видов. Первый, Cricket, имеет кожаные вставки. Версия Nappa — полностью кожаные сиденья.

Пуск мотора сопровождается не гулким звуком (в салоне рабочие шумы вообще не слышны), а приятной музыкой новой акустической системы датского производства Dynaudio. Этот центр, относящийся к классу Hi-Fi, имеет десять динамиков и десятиканальный усилитель.

Маршрут тест-драйва поделили на два участка. Первый проходил по городским улицам и автобанам, а второй — по легкому бездорожью. Из всей имеющейся линейки двигателей наибольший интерес вызвал новый мотор объемом 4,2 л. Его мощность составляет 350 л.с., которые достигаются при 6800 мин-1. Такой Touareg разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость равняется 244 км/ч. Тяговитый мотор доставляет удовольствие в любом из выбранных режимов автоматической коробки передач.

Справедливости ради заметим, что пользоваться ручным режимом совсем не хочется. В этом заслуга автоматической трансмиссии, которая живо реагирует на педаль акселератора. Если нажимать на газ плавно, без особых усилий, то и машина движется плавно и очень комфортно. Но стоить нажать посильнее, как характер меняется кардинально. Такие настройки делают Touareg настоящим универсалом, ездить на котором удобно и в городе, и на скоростной трассе.

Степень мягкости пневматической подвески можно регулировать самостоятельно, выбирая из комфортного, среднего и спортивного режимов. В любом случае ни излишние крены, ни раскачка кузова не допускаются.

Выбравшись из паутины тунисских улочек на трассу, пытаемся разобраться с адаптивным круиз-контролем ACC с новой логикой работы «следования и остановки». Система получила название Front Scan. Радар отслеживает расстояние до впереди движущегося автомобиля и в зависимости от скорости притормаживает или, наоборот, разгоняет Touareg. Возможна полная остановка без участия водителя, но проверить это не удалось. Нога водителя рефлекторно нажимала на тормоз. Страшно.

Тормозная система подверглась наибольшему количеству изменений. Например, ESP дополнена гидравлическим усилителем экстренного торможения. При резком отпускании педали газа в тормозной системе автоматически повышается давление. Возрастает оно и при частых нажатиях на педаль тормоза.

Антиблокировочная система замена усовершенствованной ABSplus. Со слов представителей компании Volkswagen, она на 20% сокращает тормозной путь на рыхлом покрытии. Эффективность торможения возросла и благодаря «знакомству» антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Временно заблокированные колеса собирают перед собой снег, песок или гравий, образуя дополнительный тормозной барьер.

Для тех, кто забывает смотреть в боковые зеркала при перестроениях, установлена система Side Scan, полезная и при ограниченной видимости в плохую погоду. С помощью специальных датчиков в наружных зеркалах заднего вида контролируется пространство спереди и сзади автомобиля в соседних полосах. Если при перестроении есть вероятность контакта или создания помехи другой машине, система сигнализирует яркими вспышками светодиодов.

Может показаться, что о множестве изменений в Volkswagen Touareg говорят лишь для оживления спроса. Однако тщательное изучение рассеивает сомнения. Любая крупная переделка автоматически тянет за собой массу мелких. Важным моментом является тот факт, что немецкие инженеры не остановились только на внешности. Модернизации подверглись многие важные узлы. Похвально.

Любим — не любим

Быстро: Автоматическая КП молниеносно откликается на педаль газа. При этом можно ехать и в комфортном, и в спортивном режиме.

Cолидно: Отделочные материалы, такие, как КОЖА, ПЛАСТИК, ДЕРЕВО, радуют качеством.

Новинка! К двигателям, устанавливаемым на Touareg, добавился еще один — V8 FSI. Объем его составляет 4,2 л, а развиваемая им мощность 350 л.с.

Вождение

Автомобиль радует покладистостью. Кажется, что находишься за рулем легковой машины.

Салон

Нравится роскошь и качество материалов.

Комфорт

Любое место в салоне дарит надлежащий комфорт.

Безопасность

К уже имеющемуся обильному списку различных систем безопасности добавились адаптивный круиз-контроль, помощник при перестроении, ABSplus.

Цена

Цена выросла, но оправ­дана внесенными изменениями.

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Габариты, мм 4754/1928/1726

Двигатель бензин., от 2461 см3, 174 л.с./3500 мин-1;

турбодиз., от 2967 см3, 225 л.с./4000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 8,9

Максимальная скорость, км/ч 212

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, MB ML, Land Rover Vogue

Преимущества и недостатки

+ Быстрая АКП, отличная управляемость, качественные отделочные материалы.

– Низко расположенные противотуманные фары, минимум изменений во внешности.

Наше мнение

Изменения в большей степени коснулись салона и электронной начинки Touareg. когда находишься внутри, возникает уверенность пребывания в машине именно люкс-класса. Обилие новых умных систем сделало его еще более защищенным от различных внештатных ситуаций на дороге. Все это, безусловно, отразилось на цене, которая, естественно, возросла. Но она полностью оправдана 2300 изменениями.

Текст: Максим Егоров

Фото: Volkswagen

Читайте далее:

Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
Седина в бороду
Обновленный Volkswagen Touareg с дизельным мотором V6
Коррекция фигуры
НА ПИКЕ СЛАВЫ
ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ПОКОРЯЯ ВЕРШИНЫ
Великий эконом
Прирожденный кочевник
Рекордный «дубль-вэ»
БРУТАЛЫ
Пять звезд
VW Touareg R5: в ожидании чуда
SAV и SAV.
Двое против одного.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Умножить на три.
Янки-танк и обер-внедорожник.
Volkswagen влез в off-road.
Внешность обманчива.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Реплика Hublot King Power серии часов 701.OX.0180.RX.1104 - $287.00 : Hublot часы, bestreplicahublot...

Реплика Hublot King Power серии часов 701.OX.0180.RX.1104 - $287.00 : Hubl

» Ответить...
Liannet Bonano

IWC часы

IWC часы US Dollar Euro GB Pound Canad...

» Ответить...
Liannet Bonano

High End Швейцарский Rolex реплики - Роскошный швейцарский Rolex -Лучший Knockoff Rolex часы

High End Швейцарский Rolex реплики - Роскошный швейцарс

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Коррекция фигуры»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Gilbert WV Real Estate