Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Моцион по снегу

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Снежная пелена плотным одеялом накрыла Баварию. Не привыкшие к скользким дорогам южные немцы в замешательстве: то и дело испуганно скользят и неуклюже буксуют. Отменная погода для того, чтобы испытать в деле полноприводный Volkswagen Passat 4Motion нового поколения.

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

После российских морозов мюнхенский «ноль» вовсе не кажется холодным, а засыпанные снегом дороги идеально подходят для езды на полноприводном автомобиле. Новый Passat 4Motion выпускается в двух кузовах (седан и универсал) и с тремя силовыми агрегатами, но для знакомства я выбрал седан с двухлитровым мотором FSI (150 л.с.) и механической коробкой. По статистике, это самая популярная версия — водители, выбирающие полноприводный 4Motion, чаще предпочитают «ручку», нежели «автомат». И правильно — они, как и я, желают более активно влиять на управление!

Разгоняется Passat 4Motion 2.0 FSI не шибко бодро, но и не вяло — согласно паспортным данным, полноприводная версия на 100 кг тяжелее и лишь на полсекунды медленнее при разгоне до «сотни». Полноприводность на автобане не ощущается — к задним колесам сейчас передается лишь 10% крутящего момента. И только при пробуксовке передка назад поступит более солидная доля тяги. Знакомый расклад? Все верно: поскольку новый Passat создан на основе агрегатов Гольфа, то в полноприводной трансмиссии здесь стоит электронноуправляемая муфта Haldex. А вот прошлый Passat 4Motion, как и Audi A4, был построен по иной схеме — с «продольным» мотором и, соответственно, с механическим самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Ну и что?

В принципе, ничего: и Torsen, и Haldex в разных автомобилях могут проявить себя по-разному. Все зависит от массы и габаритов машины, от ее развесовки по осям, а для автомобиля с муфтой Haldex — еще и от настройки управляющей электроники. Например, Audi S3 с Халдексом вел себя на наших зимних тестах неоднозначно, и управлять им на скользкой дороге с отключенной системой стабилизации было непросто. А полноприводный Golf IV с точно такой же муфтой, но настроенной по-иному, позволял делать на снегу все, что душе угодно.

Что касается развесовки, то Passat 4Motion отличается от переднеприводного собрата — загрузка задних колес тут немного выше. Задняя подвеска изменена — инженерам пришлось делать новый подрамник для нее и опоры колесных подшипников, а также подбирать характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. А Haldex настроен пусть и не «по-боевому», но... Для крупного и тяжелого полноприводника новый Passat 4Motion ведет себя очень хорошо. Небольшой снос сменяется плавным заносом, который отлично контролируется газом и рулем: все именно так, как того ожидаешь. Я вспомнил занятия в Школе Audi quattro — и пытался атаковать повороты, как учил раллист Евгений Васин. Сброс газа, короткое движение рулем внутрь виража, возврат руля в «ноль», газ. Итого — четыре движения, «4 motions».

А еще я сумел убедиться, что в каждом полноприводном Пассате есть немножко Туарега. Трассу водительских курсов Volkswagen Experience, на которой Passat 4Motion можно было опробовать в скольжении, занесло: обильный снегопад оказался для южных немцев неожиданным «экспириенсом», новым опытом. В итоге Пассатам пришлось исполнять роль грейдеров, разгребая бамперами снежную кашу. Но из сугробов застрявшие Пассаты вытаскивал трактор-ратрак...

У нас в России такие снегопады не редкость. Да и Passat 4Motion скоро станет рядовым явлением: цены уже известны, идет прием заказов. При прочих равных версия 4Motion всего на $1634 дороже, чем обычный Passat, — «полноприводность» Audi A4, «трешки» BMW или Мерседеса С-класса обойдется дороже.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. Полноприводный Passat тяжелее переднеприводного на центнер и прожорливее его в среднем на 0,5—0,7 л топлива. Сблокированная с задней главной передачей муфта Haldex второго поколения заправлена более совершенной «синтетикой», что улучшило низкотемпературные характеристики и позволило увеличить межсервисные интервалы с 30 до 60 тыс. км

Текст: Павел КАРИН

Фото автора и фирмы Volkswagen

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Breguet ure

Breguet ure US Dollar Euro ...

» Ответить...
Liannet Bonano

Billige MontBlanc Meisterstuck Kuglepenne Salg

Billige MontBlanc Meisterstuck Kuglepenne Salg US Doll...

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Parmigiani часы

Реплика Parmigiani часы

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Моцион по снегу»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Kenndall Williams-Simon