Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Представить этот внедорожник где-нибудь в болоте под Смоленском сложно. Оно и понятно, кому придет в голову ездить за клюквой на машине стоимостью 163?000 долларов! Хотя VW Touareg W12 Sport способен и на это, все же основной его козырь — скорость.

  

Объявления:


Volkswagen Touareg R50$150000
2008 г., Санкт-Петербург, пробег 37500, цвет: синий
 
$79900
2005 г., Москва, пробег 7500, цвет: Black Magic Perleffekt (schwarz)-metallic
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6$48900
2005 г., Москва, пробег 24000, цвет: Вишневый
 
Volkswagen TOUAREG 2,5TDI$48000
2005 г., Москва, пробег 125000, цвет: черный
 
Купить или продать Volkswagen Touareg
 

Человеку, который хоть раз видел VW Touareg W12 в комплектации Sport, другие Touareg становятся неинтересны. Они на его фоне выглядят… Да никак они на его фоне не выглядят. Такое чувство, что их ободрали как липку, оставив один ствол. Да, они солидные, статные, тоже недешевы, но, увы, скучные. То же, что собой являет W12 Sport, не поддается описанию. Конечно, можно тупо перечислить и пороги, и расширители колесных арок, и спойлер, и многое другое из того, чем обзавелся Touareg, под капотом которого беснуются 450 «лошадей» (одна только спецификация занимает два листа мелкого шрифта), однако передать общую картину все равно будет сложно. Это надо видеть, слышать и самое главное — прочувствовать. Прочувствовать то, как с нажимом кнопки на «бороде» центральной консоли оживает шестилитровый двигатель с характерной для такого объема задержкой. Положить ладонь на мощную ручку шестиступенчатой автоматической коробки, перевести ее до упора в положение Sport и вдавить в пол педаль акселератора. А потом ощутить, как тебя придавливает к спинке сидения. Даже не придавливает — это слишком деликатно сказано. Вжимает, именно вжимает. Причем эта невидимая сила продолжает давить, когда на спидометре 60, 100 и даже 200 км/ч. Шестьсот Нм крутящего момента двигателя не отпускают и тогда, когда стрелка спидометра подходит к 250. А дальше электронная узда осаживает этот бег, хотя силищи еще хоть отбавляй.

Если же не давать воли эмоциям, а просто посмотреть на данный автомобиль с практической точки зрения, то становится неимоверно грустно. Грустно, потому что ездить на нем придется по тем же дорогам, что и всем остальным. Что это значит? А то, что как минимум треть своей жизни в России этот Touareg будет выделяться из толпы исключительно своим грозным видом. Отличиться же темпераментом не по­зволят ни правила дорожного движения, ни среда обитания. Гробить это произведение инженерной мысли на наших дорогах, используя его мощь хотя бы наполовину, просто кощунство. Другое дело, если владелец сможет хоть иногда вывозить машину на променад на историческую родину. Там есть то, чего нет у нас, — дороги.

Хотя, как уже упоминалось, и «направления» для этого красавца не проблема. Возможностей по их преодолению у машины предостаточно. Тут и изменяемый клиренс, и постоянный полный привод, и электронная и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и принудительная блокировка межколесных дифференциалов, и системы, оказывающие помощь при преодолении крутого подъема или спуска. Все это устанавливается и на Touareg c двигателем поменьше. Основной же козырь W12 — динамика и еще раз динамика. И вновь становится грустно и обидно. Не за себя, за державу, где многое нельзя по тем или иным причинам.

Впрочем, о каких «нельзя» может идти речь, если у кого-то есть реальная возможность стать обладателем такого автомобиля. Пусть запрещено, пусть невозможно, пусть даже глупо. Зато таких машин немного. И много их не будет.

VW Touareg W12 Sport

Кузов — универсал • число мест — 5 • снаряженная масса, кг — 2665 • полная масса, кг — 3080 • габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4754/1928/1726 • база, мм — 2855 • объем багажника, л — 555–1570 • максимальная скорость, км/ч — 250 • расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 15,9 • объем топливного бака, л — 100 • двигатель — W12; рабочий объем, см3 — 5998; мощность, л. с. при мин-1 — 451/6000; крутящий момент, Нм при мин-1 — 600/3000–3250 • трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая • подвеска колес — независимая • цена, $ — 163 000.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Jeep Commander CRD и VW Touareg V6 TDI
Седина в бороду
Обновленный Volkswagen Touareg с дизельным мотором V6
Коррекция фигуры
НА ПИКЕ СЛАВЫ
ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ПОКОРЯЯ ВЕРШИНЫ
Великий эконом
Прирожденный кочевник
Рекордный «дубль-вэ»
БРУТАЛЫ
Пять звезд
VW Touareg R5: в ожидании чуда
SAV и SAV.
Двое против одного.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Умножить на три.
Янки-танк и обер-внедорожник.
Volkswagen влез в off-road.
Внешность обманчива.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Breguet ure

Breguet ure US Dollar Euro ...

» Ответить...
Liannet Bonano

Billige MontBlanc Meisterstuck Kuglepenne Salg

Billige MontBlanc Meisterstuck Kuglepenne Salg US Doll...

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Parmigiani часы

Реплика Parmigiani часы

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ »
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Ken Kleinrichert