Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Машину олигарху!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ну не красавец ли? Знатный аппарат, даром что микроавтобус! Вид у него на редкость властный: черный "металлик", темно-зеленые атермальные стекла, биксеноновая светотехника. Несмотря на нескромные размеры, автомобиль смотрится подтянуто и боевито – благодаря стильным дискам BBS, аэродинамическому переднему бамперу и белым поворотникам. Ему бы на крышу пару "мигалок" и поросль антенн, да номера какой-нибудь спецсерии, желательно с триколором, – и все, разделительная полоса Кутузовского проспекта наша.

  

Объявления:


$5400
2001 г., Липецкая область, пробег 390865, цвет: Темно-зеленый
 
Volkswagen Caravelle Volkswagen Transporter T4 2,5TDI$15000
2008 г., Чувашия (Чаваш), пробег 200000, цвет: зеленый
 
$45000
2003 г., Новгород, пробег 150000, цвет: Голубой - светлофиолетовый металик
 
Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDI$25000
2000 г., Москва, пробег 168000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Volkswagen Caravelle
 

Caravelle Business – не что иное, как самый дорогой серийный Volkswagen. Ценой этот мобильный офис кладет на обе лопатки даже Phaeton W12 в топ-комплектации! Откуда набегает такая сумма? Речь идет о практически ручной сборке, когда обычный "длинный" Caravelle снимается с конвейера и отправляется на переоборудование. Салон подвергается специальной шумоизоляции, полностью (включая верх передней панели) обтягивается кожей, а потолок покрывается алькантарой. Пассажирский отсек, которому предстоит стать переговорной, превращается в четырехместный. Здесь устанавливаются два VIP-кресла c электроприводами, подогревом и вешалками на спинках и еще два поворачивающихся на 180 градусов сиденья. Доступ внутрь открывают сдвижные двери с электроприводами.

И это только в общих чертах. Боковая консоль салона скрывает в себе откидной столик, факс и видеоплейер, сигнал с которого подается на закрепленный на потолке дисплей. Также в распоряжении задних пассажиров находятся дублирующий блок управления климат-контролем и одна из бортовых GSM-овских трубок Nokia 6090 (второй распоряжается водитель). Аудиосистема вполне прилична: многоканальный усилитель и десять динамиков. В багажнике расположены отделанный кожей 20-литровый холодильник и кожаный чехол для костюма. Ну и пара чемоданов сюда еще поместится.

Что еще? Еще Caravelle Business снабжен автономным подогревателем с дистанционным управлением, причем радиус действия брелока составляет до километра! Плюс ко всему, для питания многочисленной электрики на стоянке машину можно подключить к сети напряжением 220 В. Хотя у микроавтобуса и так имеется дополнительный аккумулятор.

Такой автомобиль должен уметь постоять за себя на дороге. В принципе, 204-сильная "шестерка" и полностью независимая подвеска оригинальной конструкции – достойное оружие в борьбе за место на дороге. Внушительный комплекс средств активной безопасности включает в себя ESP, противобуксовочную систему ASR и электронную блокировку дифференциала EDS. Имеются и жизненно важные для столь крупной машины датчики парковки.

Поездка на супер-Caravelle вызывает своеобразные эмоции. Окружающие явно сторонятся машины, подсознательно чувствуя за ней силу, а ты сторонишься окружающих из опасения кого-нибудь ненароком зацепить. В то же время в стесненных условиях микроавтобус творит чудеса маневренности, разворачиваясь едва ли не вокруг задних колес. Динамика хороша, но до глубины души не потрясает: при "растянутых" передаточных числах и задумчивости "автомата" двигателю тяжело проявить себя в полной мере. А ведь и мощностные, и моментные данные у него очень приличные! По шоссе Caravelle идет почти как локомотив, вцепившись в воображаемые рельсы и мерно покачиваясь. А вот в городе настроенная под скорость подвеска вынуждает автомобиль жестче, чем хотелось бы, реагировать на дорожные неровности.

Для марки Volkswagen эта машина, равно как и Phaeton, служит демонстрацией возможностей. Для компаний, владеющих такими машинами, – демонстрацией продвинутости своего имиджа: гибкости, мобильности и заботы о партнерах. Лимузин, конечно, вещь классная, но слишком броская и достаточно непрактичная. А тут – реальный выигрыш буквально во всех измерениях. Вот только цена… С другой стороны, за имидж всегда приходится щедро платить.

Читайте далее:

Машину олигарху!
Наследие.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

» Ответить...
Liannet Bonano

OM Factory часы

OM Factory часы

» Ответить...
Liannet Bonano

Breguet Часы

Breguet Часы

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Машину олигарху!»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: