Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Это Variant

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Прилетев во Франкфурт на тест универсала Volkswagen Passat Variant, я обнаружил, что мой мобильный телефон мертв: сел аккумулятор. Куда бы воткнуть зарядное устройство... Куда? В розетку с надписью «230 вольт» на борту Фольксвагена: за доплату Passat может оснащаться преобразователем напряжения!

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

И это далеко не единственное достоинство, которым привлек меня новый фольксвагеновский Variant.

Мне новый Volkswagen Passat нравится. Не согласны? Тогда вспомните Passat Variant предыдущего поколения с прямоугольными окнами и скучной кормой. Ничего общего с новым универсалом. Посмотрите, как линия окон сужается к задней части, придавая силуэту стремительность. Правда, корма все-таки смотрится довольно громоздко. Но это объяснимо — все-таки Variant вырос в длину на девять сантиметров и раздался в ширину на семь. За счет этого увеличился объем салона, багажный отсек подрос на 108 литров. Правда, из этой прибавки 90 л приходится на огромную нишу под жестким настилом. На тестовых автомобилях она пустовала, но в Вариантах для России там будет лежать запасное колесо.

В базовой комплектации багажник универсала ничего особенного собой не представляет: аккуратная обивка, карманы по бокам, шторка на уровне стекол, стандартные возможности трансформации. Зато за доплату для Варианта можно заказать сетку, бандаж или подвижную перегородку, которыми очень удобно крепить багаж. Без всего этого оборудования (470 евро по немецкому прейскуранту) моя сумка летала бы по багажнику из угла в угол. А так лежит себе спокойненько, прижатая металлическим брусом.

Еще одна приятная опция — электропривод задней двери. Не простой, а программируемый! Если на кнопку нажать в одном из промежуточных положений и подержать пять секунд, то дверь «запомнит» высоту, на которую будет открываться впредь. Полезная штука для тех, кто не вышел ростом. Или для тех, кто ставит свой автомобиль в подземных паркингах с низкими потолками.

Универсал тяжелее седана на 50—80 кг в зависимости от комплектации. Поэтому подвеска здесь перенастроена, а чтобы груженный под завязку Variant (полезная нагрузка автомобиля — 638 кг) не проседал, сзади установлены регулирующиеся амортизаторы с самоподкачкой. Несколько колебаний вверх-вниз после начала движения — и кузов примет горизонтальное положение.

В движении универсал мало чем отличается от седана. Совпадает и гамма двигателей, которые будут поставляться в Россию, — старый мотор объемом 1,6 л (102 л.с.), двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 FSI и два турбодизеля мощностью 105 и 140 л.с.

Я опробовал Variant 2.0 FSI с шестиступенчатым «автоматом» — по прогнозам, это будет самая популярная у нас версия. Динамики вполне достаточно, «автомат» переключается мягко. Но когда утапливаешь педаль газа в пол, Passat секунду думает, а уж после начинает разгон. А на высоких скоростях стрелка спидометра плетется вверх еле-еле — и останавливается на отметке 205 км/ч. Впрочем, для России этого достаточно. Но на немецком автобане то и дело приходится уступать левый ряд более быстрым машинам. О том, как будет разгоняться версия с мотором 1.6, даже думать не хочется...

Зато потом я пересел в Passat Variant 2.0 TFSI — c двухсотсильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Вот это двигатель! Здесь нет «турбоямы», нет азартного подхвата, которым славился столь популярный в России фольксвагеновский мотор 1.8 Т. Но новый турбомотор подкупает огромным запасом крутящего момента — уже с 1800 об/мин он достигает максимальных 280 Нм. С таким мотором легко трогаться с места, легко совершать обгоны в пределах одной передачи. Интересно, что двухсотсильный «заряд» на универсале мирно соседствует со вполне обычной комфортабельной подвеской и шинами размерности 215/55 R16. То, что надо для российских дорог!

Пассаты-универсалы нового поколения появятся в России в конце этого года. Сначала с атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л и дизелями, а потом — с 200-сильными турбомоторами. А вот топ-версию с мотором V6 3.2 FSI (250 л.с.) придется ждать как минимум год. Полноприводный Passat Variant 4Моtion с муфтой Haldex в приводе задних колес ожидается тоже в следующем году. Цены на универсалы пока не определены, но, скорее всего, как и прежде, универсал будет дороже седана на $2000—2500. Это значит, что Passat Variant 2.0 FSI можно будет купить за $30000—35000. Для сравнения: универсал Toyota Avensis 2.0 (147 л.с.) продается за $30900, универсал Ford Mondeo (2,0 л, 145 л.с.) — за $26200. Так что цены на Volkswagen отнюдь не заоблачны, и для тех, кто ищет большой и просторный универсал, Variant — это вариант...

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Для отделки салона можно выбрать алюминий или один из трех видов дерева: орех, макаcсар или тополь

Фото 4. Отличные кресла — красивые и удобные

Фото 5. Еще один вариант — встроенные детские кресла

Фото 6. Розетка на 230 вольт оснащена 150-ваттным преобразователем, но «в пике» выдерживает до 300 ватт

Фото 7. Электропривод задней двери — программируемый

Фото 8. Подвижная перегородка помогает зафиксировать багаж

Фото 9. Сиденье складывается по частям, поперечины — легкосъемные

Фото 10. На малой скорости в виражах включается дополнительная лампочка, а на большой — ксеноновые «прожекторы» ближнего света поворачиваются на углы до 15°

Текст: Олег РАСТЕГАЕВ

Фото автора и фирмы Volkswagen AG

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Replika Longines ure, h?j kvalitet falske Longines ure til salg

Replika Longines ure, h?j kvalitet falske Longines ure til salg ...

» Ответить...
Liannet Bonano

AAAA Kopio Omega Seamaster Aqua Terra 150 M Omega Co- Axial Day -Date 41,5 mm - Punainen kulta nahka...

AAAA Kopio Omega Seamaster Aqua Terra 150 M Omega Co- Axial Day -Date 41,5 mm - Punainen kulta nahka...

» Ответить...
Liannet Bonano

женские канадская казарка гусь доусон парка встречи на высшем уровне розовый [Parka_20137] - $281.00...

женские канадская казарка гусь доусон парка встр

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Это Variant»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Marrero LA Real Estate