Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volkswagen Pointer

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В России бразильский Volkswagen Pointer появился недавно. Сначала, в 2003 году, машину показали на Московском автосалоне, а в прошлом году начались официальные продажи. Но назвать автомобиль новинкой нельзя: его первое поколение появилось в Бразилии еще в 1981 году, причем под именем Volkswagen Gol. Именно Gol, а не Golf! А чтобы избежать путаницы (которая, к тому же, могла нанести удар по репутации настоящего, немецкого Гольфа), предназначенные для продажи в Европе автомобили переименовали: был Gol, а стал — Pointer.

  

Объявления:


Volkswagen Pointer 1,8$11800
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 46000, цвет: темно-синий металлик
 
Volkswagen Pointer 1,8$11200
2005 г., Москва, пробег 60000, цвет: серый металлик
 
Volkswagen Pointer 1,8$12000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет: темно-синий металлик
 
Volkswagen Pointer 1,8$12000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет: темно-синий
 
Купить или продать Volkswagen Pointer
 

Volkswagen Pointer в базовой комплектации (она так и называется, Basis) стоит $9499. Но «базисный» Pointer — это не пяти-, а трехдверный хэтчбек, причем без гидроусилителя руля и даже без переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Спрос на эту версию оказался скромным. А вот к пятидверным версиям Safety (гидроусилитель, стабилизатор, две подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте) за $10517 и Safety+ (плюс кондиционер) за $11223 покупатели отнеслись благосклоннее. Ситуация с выбором силового агрегата оказалась еще проще ввиду отсутствия выбора: на всех машинах — только четырехцилиндровые моторы рабочим объемом один литр (67 л.с.) с механическими пятиступенчатыми коробками передач.

Среди покупателей оказалась и редакция Авторевю: мы приобрели Volkswagen Pointer в версии Safety+ для длительного теста, проведет который редактор рубрики «Грузовики и автобусы» Федор Лапшин. Именно этот красный автомобиль и стал героем нашей очередной «примерки».

Volkswagen Pointer 1.0 (данные производителей)

Тип кузова хэтчбек

Число мест 4

Объем багажника, л 285/1015*

Снаряженная масса, кг 1000

Полная масса, кг 1410

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение спереди, продольно

Число и расположение цилиндров 4, в ряд

Рабочий объем, см3 999

Степень сжатия 10,8

Число клапанов 8

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 67/48/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 89/4500

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Пeредаточные числа

I 3,90

II 2,12

III 1,29

IV 0,97

V 0,76

задний ход 3,17

главная передача 5,12

Привод на передние колеса

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска полузависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые, вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Шины 175/70 R13

Максимальная скорость, км/ч 160

Время разгона 0—100 км/ч, с 14,7

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 7,4

загородный цикл 5,9

Емкость топливного бака, л 51

Топливо бензин АИ-95

* При сложенном заднем сиденье.

Игорь Зайцев, дизайнер

Рост 170 см, Водительский стаж — 46 лет, Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR

Как уверяет атлас пород собак, пойнтер должен обладать благородной внешностью, красивой стойкой и молниеносной реакцией. Прочел — и подумал, что исконное имя Gol все же лучше подходило этому Фольксвагену. Его внешность простовата, а дизайн, мягко говоря, классический, «вне времени». Правда, порадовало качество поверхностей и окраски, а уж зазоры между панелями, если сравнивать с нашими машинами, и вовсе минимальны.

Не обладает Gol/Pointer и молниеносной реакцией. Чтобы уверенно держаться в городском потоке, надо интенсивно орудовать рычагом переключения передач, и при этом четвертая и пятая передачи чаще всего остаются невостребованными. Сами же перемещения рычага какие-то вязкие, вялые. Но если удается разогнаться, то автомобиль спокойно поддерживает заданную скорость, уверенно стоит на прямой и вполне адекватен в поворотах. Но шум от дороги, подвывания трансмиссии и недружелюбное рычание двигателя быстро отбивают желание ехать быстро.

Панель приборов из жесткого пластика двух цветов выполнена аккуратно, управление системой вентиляции простое и понятное, и лишь хаотичное расположение миниатюрных сигнальных ламп и неуместная надпись «design» на щитке приборов вызывают раздражение. Рулевое колесо обеспечивает удобный хват, сиденья с велюровой обивкой хорошо удерживают тело в поворотах. Порадовало, что сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте.

А вот сзади тесно. Если рост переднего седока 175 см и более, то на заднем сиденье остается место лишь для детей. А складывая заднее сиденье, передние приходится сдвигать вперед, и теперь уже становится тесно водителю. Кстати, ровной поверхности в багажнике не получается.

Но все эти неудобства скрашиваются двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером и множеством различных емкостей для мелочей. Так что в целом Volkswagen Pointer мне, скорее, симпатичен. Я не отказался бы иметь этот автомобиль в своей семье.

Александр Диваков, испытатель Авторевю

Рост 185 см, Водительский стаж — 39 лет, Ездит на автомобиле Hyundai Getz

Внешность Пойнтера — «никакая», не злит она меня и не радует. В интерьере просматривается фольксвагеновская прямолинейность, а вполне достойное для этого класса машин качество материалов вносит в салон приятную атмосферу. Но к задним пассажирам это не относится — им тесно; я, например, с трудом втиснулся «сам за собой». Упираясь головой в потолок, охватив ногами спинку переднего сиденья, я лишился возможности даже открыть окно: рукоятка была зажата коленкой. Так ехать невозможно.

А на месте водителя мне неплохо: вполне приемлемая поза, сиденье подходящей жесткости и формы, удобно расположенные органы управления. Но скупость щитка приборов — только спидометр да топливомер — проявилась сразу же, пока прогревал мотор. Узнать хотя бы — стронулась ли с места стрелочка указателя температуры? А отсутствие тахометра прочувствовал, как только выкатился на улицу. Разгон не ахти, надрывный голос мотора срывается на отчаянный вопль, кажется, что поршни вот-вот повылетают, а ограничитель все не срабатывает. Чтобы выкрутить до упора третью, надо быть «терпеливым глухим». Даже при очень «короткой» трансмиссии (вторая передача — до 70 км/ч, третья — до 115) разгон не вдохновляет. Причем перепад между третьей и второй передачами настолько велик, что третья «проваливается», даже если вторую выкрутить до звона. А при переходе на вторую для торможения двигателем происходит такой клевок, будто ты ударил по тормозам.

В конце концов мне удалось-таки разогнать Pointer до 150 км/ч (по спидометру), и я окончательно убедился, что езда быстрее 100 км/ч Пойнтеру противопоказана — шумность слишком уж утомительна. После 110 км/ч сквозь визг мотора начал пробиваться заунывный вой трансмиссии. Да и «аэродинамика» стала решительно освистывать разработчиков кузова. А шины и вовсе гудят на всех скоростях.

Но все ли так плохо? Вовсе нет. Поездив на Пойнтере, я вскоре приспособился к его динамике и уже не чувствовал себя ущемленным ни в городе, ни на шоссе и даже дал волю азарту. Чуткие и удобные тормоза придают уверенности. Управляемость проста и понятна: умеренная чувствительность, спокойные и ровные реакции, неплохая устойчивость на высокой (для Пойнтера) скорости. И обратная связь рулевого управления, если не придираться, достаточно информативна. Велики крены? Зато клиренс хорош для наших условий, а длинноходная подвеска самоотверженно впитывает в себя широкий ассортимент дорожных изъянов.

Жить можно, но трудно. Однако два главных провала — высокая шумность и теснота задних мест — существенно снижают привлекательность Пойнтера. Будь он хоть тысячу раз Volkswagen.

Михаил Петровский, корреспондент Авторевю

Рост 188 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Nissan Primera

Бродишь ли по птичьему рынку, присматриваешь ли автомобиль в автосалоне — все одно и то же. Где-нибудь в углу натыкаешься на щенка с родословной длиннее, чем чек в супермаркете. На рынке тебе говорят, что этот жалкий и слепенький — чистокровный пойнтер. В салоне уверяют, что перед тобой — настоящий Volkswagen. И цена вроде соответствующая. А потом собака оказывается простецкой дворнягой, а Volkswagen Pointer — хилой и мерзлявой бразильской малолитражкой по прозвищу Gol.

Для дона Педро это, конечно, Volkswagen — как и старенький Beetle. А для Европы Volkswagen — это снобский Golf, блестящий Touareg и новейший Passat размером с «пятерку» BMW. И беспородный кургузый щенок не проходит даже беглый фэйс-контроль на подступах к этому элитному клубу.

Volkswagen уже успел в моем сознании трансформироваться в приличный «премиум-бренд» (хотя я и не заметил, когда это произошло — то ли пока отпевали мертворожденный Phaeton в хрустальном гробу дрезденской мануфактуры, то ли гораздо раньше — например, когда я сменил несчастливую Самару на аккуратненький Golf III).

Отсюда и культурный шок. Двери, встающие колом в проемах, убогий дизайн, холодный салон, пугающие сизые клубы из выхлопной трубы... Может быть, это и есть «народный автомобиль» в его первоначальном значении? Но те времена ушли безвозвратно. Теперь Pointer годится в лучшем случае в новинки АвтоВАЗа — нужно только заменить всефольксвагеновский корпоративный руль на «травмобезопасный» «десяточный». Да и то с натяжкой: иной отечественный автомобиль ведет себя куда собраннее в повороте, чем бразильский хэтчбек. Замерзшие пассажиры это замечают и пугаются...

Наверное, в Фольксвагене все как следует просчитали и оценили, наверное, Pointer заработает для компании какие-то деньги в России. Но окупит ли эта мизерная прибыль тот вред, который наносит экс-Gol имиджу марки? Не для того же, в конце концов, сгинул пафосный Phaeton, чтобы теперь можно было беззастенчиво продавать просроченные бразильские консервы...

Наталья Якунина, художественный редактор Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Honda HR-V

Помнится, «примеряя» Фольксваген Туарег, я пыталась выискать несуществующие изъяны, придиралась к его технической переоснащенности и даже к великолепию интерьера. А все из-за того, что я чувствовала себя в Туареге слишком мелкой, не в своей тарелке — потому и оставила его без сожаления.

Теперь же, глядя на Пойнтер, на это маленькое транспортное средство той же фирмы, но сделанное с величайшей экономией, я испытываю смешанные чувства. Механические стеклоподъемники, зияющая пустота панели приборов, с трудом закрывающийся крошечный перчаточный ящик, мерзнущие ноги и теснота на задних сиденьях. Пожалуй, я испытываю к этому автомобильчику жалость. Но еще чуть-чуть, и она перерастет в любовь.

Почему? «Почему в России много пьяниц? Потому что быть пьяницей удобно. Пьяниц у нас любят. Новатора, смелого человека — ненавидят, а пьяниц — любят. Ибо всегда удобнее любить какую-нибудь мелочь, дрянь, чем что-либо крупное, хорошее…» Это у Горького.

Пойнтер я могу купить — и бросить его у подъезда: он вряд ли заинтересует угонщиков. Он не будет причиной зависти, но в то же время не станет ломаться так часто, как отечественные автомобили. По крайней мере, мне так кажется.

Но о комфорте в Пойнтере лучше забыть. На неровной дороге в нем трясет сильнее, чем в вазовской «шестерке», а двигатель слишком шумный и слабый. Правда, мне понравился легкий руль с гидроусилителем и то, как настроены педали сцепления и газа: даже давно привыкнув к «автомату», я ни разу не заглушила автомобиль и переключала передачи без рывков. Многим женщинам такая настройка понравится. Понравится и спокойная, незатейливая внешность, понравится универсальность салона. Главное, если на улице мороз, не забыть надеть теплые шерстяные носки.

А если мне вдруг действительно понадобится купить недорогой автомобиль? Я не знаю. Я посмотрю, как поведет себя редакционный Пойнтер. Но интуиция подсказывает, что вряд ли...

Пусть в России любят пьяниц. Но уж лучше любить своих, а не заграничных. Подожду-ка я, пока появится Калина.

Леонид Голованов, обозреватель Авторевю

Рост 176 см, Водительский стаж — 19 лет, Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Ну что, Volks? Как вам такой Wagen? Мне он симпатичен. Я вообще люблю автоантиквариат. А Gol/Pointer — это не только cамоходная история бразильского автопрома, но и своеобразный уникум, единственный в мире компактный переднеприводник с продольным расположением силового агрегата. Все, как на Пассатах первых поколений и Audi 80 начала 80-х...

Пока я хлопаю коротенькой дверцей, устраиваюсь во вполне удобном кресле и озираю скромный, но аккуратный интерьер, чувство симпатии не пропадает. Забавно, по скошенной линии, переключаются первая и вторая передачи. Потешно ворчит слабосильный литровый моторчик, ностальгически подвывает трансмиссия. К чему здесь спидометр? Вполне хватило бы указателя уровня топлива.

В повороте Pointer на отечественных зимних шинах идет боком, как краб. Я снова улыбаюсь. Вот только зябко внутри — «печка» начинает кочегарить на всю катушку только минут через двадцать. Разбаловал меня мой Peugeot с его супермощным отопителем...

Volkswagen Pointer — не роскошь, а средство передвижения. Такое же, как все вазовские машины. При этом он престижнее и наверняка надежнее, но медленнее и дороже. Вот если бы он стоил тысяч семь, как в Бразилии...

Но Бразилия — не Россия.

В Бразилии — вечное лето. В России — вечная зима.

В Бразилии пьют тростниковую водку кашасу с колотым льдом и лаймовым соком. В России пьют просто водку. Просто пьют.

В Бразилии про пьяного говорят: он счастлив. В России про пьяного говорят: он пьян.

В Бразилии вот уже 16 лет подряд автомобиль №1 — это переднеприводный Volkswagen Gol конструкции начала 70-х. В России вот уже 35 лет подряд автомобиль №1 — это заднеприводный Fiat 124 конструкции начала 60-х.

Словом, нам до Бразилии пока не дотянуться — их «народный автомобиль» для нас дороговат. К тому же, Gol/Pointer сперва было нужно адаптировать для России (бразильская фирма Cofap, к примеру, специально для российской партии Пойнтеров выпустила 35 тысяч комплектов амортизаторов с «зимним» маслом), потом сертифицировать, затем перевезти через океан... Да еще и продать с прибылью. Непростая задача. Я бы не взялся. Особенно после того, как в России с треском провалился «всемирный» Fiat Palio.

Олег Растегаев, эксперт Авторевю

Рост 190 см, Водительский стаж — 13 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Новый Volkswagen за $9500? Заманчиво! Аккуратно собранный салон, неплохие материалы, да и внешне Pointer напоминает Volkswagen Polo. Но, сев за руль, понимаешь, что Пойнтер не дотягивает и до Шкоды. Ограниченные диапазоны регулировок не дают мне удобно устроиться за рулем, который, в свою очередь, лишен какой-либо свободы перемещения. Механизм переключения передач не блещет четкостью работы. Перед глазами — «пустая» комбинация приборов: ни тахометра, ни указателя температуры. В ночи эта комбинация и вовсе угнетает — такое впечатление, что перегорела половина лампочек подсветки.

Похоже, что разговоры про адаптацию Пойнтера к российским условиям — не пустой звук. Например, на этом маленьком автомобиле стоит аккумулятор емкостью 63 Ач, а снизу моторный отсек охраняет силовая защита, оставляя приличный дорожный просвет в 160 мм. Жаль только, что в процессе адаптации забыли про шумоизоляцию. Открыв капот, я не обнаружил никаких изоляционных материалов: везде голый металл. Неудивительно, что в движении Pointer напоминает ведро с гайками — все гремит, свистит и жужжит. Особенно когда мотор работает на повышенных оборотах. А он всегда так работает: чтобы компенсировать недостаток мощности, на Pointer установили «короткую» трансмиссию. Вторая «крутится» до 70 км/ч, третья — до 115 км/ч... Такой подбор передаточных чисел позволяет довольно шустро перемещаться по городу. Но истошный рев мотора не бодрит, а охлаждает. Появляются грустные мысли о том, что в таких режимах он протянет недолго...

Лишенные АБС тормоза работают вполне адекватно. А вот оценка управляемости оказалась неоднозначной. Поначалу-то автомобиль мне понравился. Да, невысокая чувствительность, да, изрядные крены, но со всем этим можно мириться, тем более что благодаря неплохому гидроусилителю руля с автомобилем удается поддерживать взаимопонимание. Но только я разогнался до 100 км/ч, как уверенность в машине пропала. На прямой-то Pointer стоит неплохо, но в поворотах уже уплывает с намеченной траектории. Проходить пологие дуги на высокой скорости, да еще в окружении других машин, крайне неприятно.

Комфорт — на среднем уровне: с мелкими неровностями подвеска кое-как справляется, но на волнах асфальта кузов уже раскачивается.

На мой взгляд, Pointer — неплохой автомобиль для города. Во всяком случае, если рассматривать базовую версию за $9500 в качестве альтернативы вазовским машинам. Но за $11200 такой Volkswagen, пусть и дооснащенный, мне уже не нужен. Уж лучше Skoda Fabia или Hyundai Getz.

Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт

Рост 172 см, Водительский стаж — 14 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus ST170

Пойнтер? Нет, скорее, терьер. Йоркширский терьер — есть такая декоративная порода, модная нынче среди обеспеченных москвичек. Имея все формальные признаки собаки, это странное существо не вырастает крупнее котенка, а следовательно, может жить в кошачей корзинке и — главное его достоинство! — ходить в кошачий туалет. Я с детства не боюсь собак, но йоркширский терьер вселяет в меня первобытный ужас. Погладить, взять его на руки — выше моих сил: кажется, будто маленькие лапки вот-вот переломятся, и жизнь тут же покинет тщедушное тельце. Что-то внутри говорит мне, что природа не могла сама создать такое недоразумение, что это результат каких-то противоестественных опытов собаководов-мичуринцев. Помните, в «Спасти рядового Райана»? «Да у сержанта не было детства! Его собрали в госпитале — из частей от убитых солдат».

Тело этому автомобилю досталось большое, но некрасивое и, похоже, совсем старое: передней частью кузова, стойками и продольным расположением мотора под длинным капотом Pointer слишком уж похож на Audi 80 начала восьмидесятых годов прошлого века. Была у меня когда-то такая машина: тем, как шумно работает механизм стеклоочистителей и нечетко переключаются передачи, Pointer очень живо ее напомнил. Но у моей был отменный мотор объемом 1,8 литра, а рядовому Пойнтеру досталось сердце солдата-астматика...

Литровый двигатель на таком автомобиле вообще выглядит изощренным издевательством. Ах, вы хотели новую импортную машину за $9500, да еще чтобы это был Volkswagen? Получите — с моторчиком от газонокосилки, без указателя температуры и без тахометра. Но зато с пафосным бежевым салоном, который оказался изрядно изгаженным меньше чем за месяц...

Тем, кто подумывает о покупке этого автомобиля «престижной марки», хочу дать совет: возьмите в кредит на пару тысяч больше — и купите Hyundai Accent таганрогской сборки. По мне, так лучше веселая и здоровая дворняга, чем чахлая комнатная собачка с богатой родословной.

Федор Лапшин, редактор рубрики «Грузовики и автобусы»

Рост 178 см, водительский стаж 9 лет, ездит на автомобиле Volkswagen Pointer 1.0

Мне бы эту машину — да лет восемь назад! Тогда бы я, раздувшись от гордости, только бы и предлагал знакомым: «Давай подвезу! Как на чем? На Фольксвагене!»

Volkswagen Pointer — это именно тот случай, когда автомобиль «выглядит лучше, чем ездит». В потоке машину уважают (фольксвагеновские эмблемы здесь во-он каких размеров!). А издали увидев яркие, широко расставленные фары и «противотуманки» — даже уступают дорогу...

Но сегодня мне все эти «понты» не нужны. А нужен небольшой семейный автомобиль. Автомобиль, на котором можно ездить в деревню (причем круглый год) и возить стройматериалы для ремонта. И с этой точки зрения Pointer меня устраивает вполне.

Я спокойно оставляю его под окном, не опасаясь угонщиков; утром он заводится «с пол-оборота» и быстро прогревается (причем в отличие от моего предыдущего автомобиля, Daewoo Tico, за ночь стекла не обмерзают изнутри). Возить крупные покупки удобно: при разложенном заднем сиденье в машину влезают двухметровые доски. Проходимость — отличная для машины такого класса (особое спасибо — защите картера). И в дороге почти не устаешь — если, конечно, не обращать внимания на «шумовое сопровождение».

При разгоне мотор голосит невероятно, а динамика все равно «никакая». Нажимаешь педаль газа, а Pointer тебе: «Чего хотел-то? Быстро? Брось, поедем лучше рядом с троллейбусом…»

А стоит набрать скорость 80 км/ч — и салон наполняется гудением шин, похожим на звук взлетающего авиалайнера. Штрафы за превышение скорости мне, похоже, не грозят!

Но жаль, что рекорд экономичности поставить не удастся: расход «девяносто пятого» бензина (на шипованных шинах, в режиме движения «город—загород») составляет примерно 10 л/100 км.

Пока еще неясно, как у Пойнтера дела с качеством и надежностью. С одной стороны, за истекшие три тысячи километров у автомобиля лишь выпал саморез из недр передней панели. С другой… Когда я забирал новенькую машину у дилера, оказалось, что сломано крепление бардачка рядом с водительской дверью. Продавец, стоявший рядом, отреагировал, не моргнув глазом: «Это вы сами только что сломали!» И дальше повел себя, как партизан на допросе: ничего не знаю, запчастей нет. И лишь когда я дал понять, что лично знаком с руководителем фирмы, бардачок заменили. Что это — досадная случайность? Или владельцы «непрестижных» Пойнтеров обречены на пренебрежение со стороны фольксвагеновского персонала?

Эх, «красный Pointer, красный Pointer, стоп-сигнальные огни…» А на вопрос «доволен ли?» я склонен отвечать так: стерпится — слюбится.

Иван Шадричев, эксперт Авторевю

Рост 170 см, водительский стаж — 35 лет, ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8

Почто Pointer? Не припомню что-то, каков нос у этой собаки. Но у машины носик выдается и слегка вздернут. Объясняется просто: мотор здесь повдоль и приподнят, а под ним еще и стальная защита — вещица для нас полезная. Кстати, у «продольного» мотора тоже есть свои плюсы: ведущие колеса здесь больше загружены. По части управляемости это, быть может, и минус, зато — доброе подспорье на льду и бездорожье. В остальном хоть и видно, что автомобильчик пожилой, моему глазу вполне приятны его формы и детали.

Отпираю водительскую дверь ключиком. Прочие открываются вытягиванием кнопочек (как у древних ВАЗов). На дворе минус 15. Пуск-то уверенный, но вот из трубы изрядно коптит дымком, да и запашок — на «Евро минус один».

Салон аккуратный, а правее огромного указателя топлива (проградуирован в литрах!) есть надпись DESIGN. Это, видать, чтобы я не забывал: интерьер здесь, как нынче говорят, дизайнерский.

Выжимаю невесомый педалик сцепления, включаю передачку — и вперед. В потоке держусь легко, можно и пошустрить, вот только моторчик, бедняжка, так ревет, что сердце кровью обливается... Это я один пока еду, а с седоками, боюсь, ехать быстро уже не получится. Когда же поток сгущается, становится неуютно — боковым зеркалам не хватает угла обзора.

На шоссе с набором скорости салон наполнился гулом, что твой бомбардировщик. Сперва-то я подумал, что все дело в шестеренках, нарезанных бразильским напильником, а затем, когда асфальт сменился снегом, понял, что не обошлось и без наших российских шипованных шин, в кои мы переобули Pointer.

Подвеска — вполне для наших дорог, глотает неровности, причем без особого шума, да и руль не дергается. Повороты смело можно идти под тягой — снос передка минимален, впрочем, как и сама тяга. Под сброс — плавный занос. Приняв это к сведению, еду уверенно, и более ничто мне не досаждает. Разве что печурка работает на пределе: вроде и не холодно, но поддашь чуть больше тепла в ноги, как тут же начинают индеветь окна. А с годами, знаете ли, тепла хочется. Дело даже не в печке... По мне, так лучше взять Ладу. Теплей она мне. А уж печка-то у любой Лады точно теплее, чем в этой заморской штуковине.

Сдался мне этот Пойнтер...

Читайте далее:

ДВЕ «ШТУКИ» ЗА «КУБИКИ»
ВСЕ ЛУЧШЕЕ В БРАЗИЛИИ НАЗЫВАЕТСЯ...
Породистый друг
Придайте обьем!
"В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ"
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volkswagen Pointer
Литр на литр.
Друг человека.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика Omega Seamaster, AAA Omega Seamaster часы для продажи

Реплика Omega Seamaster, AAA Omega Seamaster часы для продажи ...

» Ответить...
Liannet Bonano

Реплика часы Omega Механизм: Speedmaster Дата / Day-Date Chronograph 40 мм Дата - сталь на сталь - 3...

Реплика часы Omega Механизм: Speedmaster Дата / Day-Date Chronograph

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volkswagen Pointer»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: