Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Предвестник эпохи

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Эту статью я назвал "Предвестник эпохи" потому, что, как мне кажется, через пару десятков лет автомобиль с бензиновым двигателем станет таким же анахронизмом, как сейчас паровозы. Ведь если бензиновые двигатели уже исчерпали ресурс совершенствования, то с дизелями еще работать и работать. И пусть некоторые еще по привычке ассоциируют легковые дизели с тракторными, уже существуют серийные модели, которые в состоянии "обставить" практически любую бензиновую версию. Не секрет, что в благополучной Европе, особенно в Германии, в последние годы наибольшим спросом среди новых автомобилей пользуются именно дизельные версии. Причем если ранее дизельный автомобиль рассматривался только как более экономичная и дешевая в содержании альтернатива, то в последние годы "дизели" стали конкурировать практически со всеми бензиновыми версиями. Доходит даже до того, что у некоторых автопроизводителей отдельные модели в самой роскошной комплектации и с дизельным силовым агрегатом стоят гораздо дороже, чем такие же, но бензиновые.

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

К нам на тест этот Volkswagen Passat B5 попал благодаря своему новому дизельному мотору. Вдобавок к уже имеющимся 1,9- и 2,5-литровым турбодизелям мощностью от 90 до 150 л.с., появилась новая версия 1,9-литрового мотора, развивающая мощность 130 л.с. Про ходовые-ездовые качества "Б-пятых" уже написано много, поэтому сегодня речь пойдет только о том, что связано с новым турбодизелем. Хотя назвать его принципиально новым тоже нельзя - в основе этого 130-сильного двигателя лежат те же 1,9-литровые турбодизели, что еще в начале девяностых устанавливали на B3. Правда, с тех пор двигатель множество раз совершенствовался и модернизировался, поэтому его характеристики на порядок выше, чем у предшественников. Во-первых, он работает гораздо тише, да и вибраций стало поменьше, хотя назвать его образцовым нельзя: сейчас выпускаются и менее вибронагруженные дизельные двигатели. Но вот в чем этот Passat TDI с новым двигателем упрекнуть нельзя, так это в отсутствии крутящего момента. Если удерживать стрелку тахометра в нужном диапазоне оборотов, то по динамике этот автомобиль будет мало чем отличаться от бензинового "собрата" примерно такой же мощности.

Как и практически все дизельные двигатели, этот силовой агрегат тоже имеет не очень широкий диапазон оборотов. Несмотря на то, что тахометр размечен до 4000 об/мин, на самом деле "крутить" двигатель выше 3000 об/мин уже не хочется. Впрочем, тяги и без этого хватает: буквально с холостых оборотов этот Passat может ехать практически на любой передаче. Вполне серьезно - 40 км/ч на пятой передаче с таким двигателем уже не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, скорее даже наоборот, потому что сразу начинаешь задумываться, как это до сих пор ездил на высокооборотистой бензиновой версии. Другое дело, что после того приятного ускорения, что развивает Passat в диапазоне 2000-3000 об/мин, "внатяг" ехать уже не хочется - каждый раз, когда обороты падали ниже означенного диапазона, я как-то непроизвольно переключался на пониженную передачу. Да, если есть желание ехать очень динамично, то переключаться придется очень часто, наверное, даже очень часто, так как данная версия оснащается шестиступенчатой коробкой передач. Впрочем, для водителя, привыкшего к автомобилю с "механикой", это не станет помехой, более того, имеет шансы превратиться в удовольствие. Рычаг сделан из очень приятного на ощупь и красивого материала, а благодаря его минимальным ходам переключать передачи просто, как говорят, "в кайф". А самый оптимальный вариант для города - вот такой турбодизель, но только в сочетании с "автоматом". Немного "задумчивый" в сочетании с бензиновым силовым агрегатом, особенно с турбированным, здесь он в полной мере сможет проявить все свои достоинства, такие как плавные переключения и быстрая адаптация к любому стилю вождения.

Но самая приятная вещь для владельца турбодизельного автомобиля - расход топлива. И тут Passat TDI оказался просто на высоте: даже при очень аргессивном стиле езды средний расход топлива, показания которого постоянно высвечивались на экране бортового компьютера, составлял не более 8 л/100 км. Но стоило выехать на более-менее прямой участок дороги, включить высшую, шестую передачу, как эти цыфры сменялись другими, просто шокирующими. Можете себе представить, что универсал, по размерам слегка отстающий от бизнес-класса, потребляет на трассе около 5 л/100 км! После этого охотно веришь представителю фирмы, который на таком автомобиле доехал до Киева, потратив на заправку всего... $10. Интересно, во сколько обойдется такой путешествие на "бензиной" машине, пусть даже и с меньшим объемом двигателя?

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото Леонида РЕГИНЕВИЧА

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ?????????

Стоимость замены цепи грм VW Passat b5 1.8t

Здравствуйте, хотел бы купить пассат Б5 но запуган роликами в ютубе о дороговизне обслуживания данно...

» Ответить...
Patriotxwj

Туран 1.9TDI увеличиваются холостые обороты с 800 до 1000 об\\мин

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Наше предприятие имеет большой опыт(более 12лет)работы на...

» Ответить...
guoyanying

куплю документи на гольф 2 0635200728

Elinor oakley vault encouraged her as jordans much vans shoes as converse pas cher possible ...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Предвестник эпохи»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Lometa TX Real Estate