Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Ураган? Пассат...

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Станут ли будущие владельцы полноприводных седанов и универсалов Volkswagen Passat W8 взахлеб рассказывать своим друзьям об особенностях «рядно-смещенной» архитектуры нового мотора W8? Вряд ли. Но наверняка, эдак невзначай, бросят, что этот Passat — единственный в своем классе восьмицилиндровый автомобиль и что выпускают таких машин не более 10 тысяч в год. Однако стоит ли ради этого отдавать за среднеразмерный автомобиль без малого 50 тысяч долларов? Тем более что «знаков отличия», прямо скажем, немного: составные 17-дюймовые колеса BBS, четыре хромированных патрубка системы выпуска да маленькие шильдики W8. Вот и все... Если, конечно, не брать в расчет то, как восьмицилиндровый Passat едет. Но именно это, поверьте, заслуживает отдельного разговора.

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

Вспокойном режиме Passat W8 — само благородство. Оснащенная двумя балансирными валами «восьмерка» напоминает о себе лишь приятным приглушенным урчанием, а вибраций от мотора и вовсе нет. Но стоит чуть сильнее нажать на педаль — и автомобиль отзовется плавным, но при этом очень убедительным ускорением. А если еще сильнее? Может ли восьмицилиндровая батарея дать огня? Может. И все же такой мотор здесь вовсе не для того, чтобы превращать Пассат в Ураган. Даже при утопленной «в пол» педали разгон происходит очень плавно, словно автомобиль боится возмутить пассажиров... Но каков темп! «Автомат» мгновенно расстается с первой ступенью, тут же подхватывает вторая... Нет, не подхватывает: первая передача плавно перетекает во вторую и уверенно ведет стрелку спидометра к отметке 130 км/ч. Кажется, уже третья? А может, четвертая? Глядь — а на спидометре уже 220.

И все-таки «автомат» не без недостатков. Чтобы обеспечить плавные переключения, сначала электроника «душит» мотор, и только после этого коробка переходит на высшую передачу. Поэтому при энергичном разгоне Passat немного «клюет носом» при переключениях. Но это бывает нечасто, ведь и в пределах одной ступени водитель получит ускорение, которого хватит в большинстве случаев. Но если вы поклонник агрессивного стиля, то... лучше сэкономить, отказавшись от «автомата» в пользу шестиступенчатой «механики», которая придаст машине более «жесткий» характер.

Даже на скорости свыше 200 км/ч Passat W8 держится за трассу мертвой хваткой. Водитель прекрасно чувствует автомобиль, а автомобиль, в свою очередь, четко выполняет команды водителя. Командовать — одно удовольствие! Чувствительность рулевого управления на высокой скорости немного снижается, поэтому нет необходимости напрягаться и с высокой точностью выбирать углы поворота руля. Плавные перестроения из ряда в ряд даются одинаково легко и на 60, и на 160 км/ч. Passat точно следует за рулем, а великолепное реактивное действие на руле позволяет все время «быть на связи». Уверенности добавляет отменная работа тормозов, поддержанная высокими сцепными свойствами разлапистых шин Bridgestone 225/45 R17.

Благородно ведет себя автомобиль и на крутых поворотах. Кинематика подвесок выверена идеально: несмотря на увеличение крена, автомобиль не меняет кривизны заданной траектории. В ответ на сброс или добавление газа машина плавно уменьшает или увеличивает радиус, не проявляя явных тенденций ни к сносу, ни к заносу. Высокий класс!

На страже высоких отношений между водителем и автомобилем стоит еще и система стабилизации ESP, причем работает она весьма «интеллигентно». Типичная ситуация: поворот оказался круче, чем ожидалось. Доворачиваем руль. А ESP тут как тут: почувствовав проскальзывание передних колес, она с едва заметным стрекотом помогает «заправить» машину в поворот. Passat встал-таки на крутую дугу, но теперь уже задние колеса «поплыли» наружу виража. Плавно развивается занос... Но ESP молчит! Сломалась? Задумалась? Нет! Она по-прежнему начеку, но поскольку водитель не «просит помощи», электронный страж держится в стороне. Наконец нервы не выдерживают: водитель начинает поворачивать руль, корректируя занос. Только начинает! И вот тут ESP моментально реагирует на сигнал SOS: выборочно подтормаживая колеса, она вновь стабилизирует автомобиль. Нам понравилось.

А больше всего понравилось то, что добиться отличной управляемости удалось не в ущерб комфорту. Мелких дорожных болячек Passat W8 не замечает вообще. Более крупные неровности отдаются лишь гулкими шлепками широченных шин. Волны асфальта растворяются в энергоемких амортизаторах. И лишь на откровенно разбитых участках машина немного переваливается с боку на бок.

Теперь давайте заглянем в предыдущий номер Авторевю с рассказом о сравнительном тесте автомобилей Е-класса с шестицилиндровыми моторами. И обнаружим, что в разгонной динамике эти большие машины с трехлитровыми моторами практически не уступают четырехлитровому Пассату... Почему? Во-первых, потому, что полноприводный Passat W8 на 200 кг тяжелее, чем Mercedes E320 или BMW 530i. Кроме того, мотор W8 не такой уж и мощный: 275 л.с. — далеко не лучший показатель для четырех литров рабочего объема.

Зато аппетит у Пассата отменный: заводская норма расхода в городском цикле — 19,4 л/100 км. Похоже на правду: чем дальше вправо уходит стрелка тахометра, тем стремительнее падает на левый бок стрелка топливомера. Восьмицилиндровый Audi A6 4.2 экономичнее...

Из тех 10 тысяч седанов и универсалов Volkswagen Passat W8, что будут выпускаться каждый год, около половины уйдет в Северную Америку. Треть автомобилей будет продаваться в Германии, еще 500 — в Японии. Из оставшихся 1500 машин в Россию попадут единицы, преимущественно — седаны. Скорее всего, этого будет достаточно. Потому что с прагматической точки зрения покупка восьмицилиндрового Пассата едва ли оправданна. Ведь за $34000—36000 можно купить хорошо оснащенный, тоже полноприводный Passat V6 4Motion с 200-сильным мотором. За $42000 можно присмотреть Audi A6 3.0 quattro, а за $53000 — уже Audi A8 2.8...

Скорей всего, Passat W8 предпочтут либо верные поклонники марки Volkswagen, либо эстеты, способные в полной мере насладиться благородством стремительного разгона, отточенной управляемостью и техническим совершенством машины. Но и те, и другие должны быть весьма состоятельными людьми.

Александр ДИВАКОВ

Максим КАДАКОВ

Volkswagen Passat W8 4motion (данные производителя)

Тип кузова: 4-дверный седан

Число мест: 5

Объем багажника, л: 400

Снаряженная масса, кг: 1870

Полная масса, кг: 2270

Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение: спереди, продольно

Число и расположение цилиндров: 8, W-образно

Рабочий объем, куб. см: 3999

Степень сжатия: 10,8

Число клапанов: 32

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 275/202/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 370/2750

Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа

I: 3,57

II: 2,00

III: 1,41

IV: 1,00

V: 0,74

задний ход: 4,10

главная передача: 3,09

Привод: постоянный, полный, с межосевым дифференциалом Torsen

Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах и амортизаторных стойках

Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: дисковые, вентилируемые

Шины: 225/45 R17

Максимальная скорость, км/ч 250*

Время разгона 0—100 км/ч, с: 7,8

Расход топлива (согласно методике ЕС 93/116), л/100 км

городской цикл: 19,4

загородный цикл: 9,5

смешанный цикл: 13,1

Розничная цена $48900

* Oграничена электроникой.

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ?????????

Стоимость замены цепи грм VW Passat b5 1.8t

Здравствуйте, хотел бы купить пассат Б5 но запуган роликами в ютубе о дороговизне обслуживания данно...

» Ответить...
Patriotxwj

Туран 1.9TDI увеличиваются холостые обороты с 800 до 1000 об\\мин

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Наше предприятие имеет большой опыт(более 12лет)работы на...

» Ответить...
guoyanying

куплю документи на гольф 2 0635200728

Elinor oakley vault encouraged her as jordans much vans shoes as converse pas cher possible ...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Ураган? Пассат...»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Debbie and Rob Feldman