Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Чип не спешит на помощь?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Чип-тюнинг». Этот термин в автомобильном лексиконе появился практически одновременно с введением микропроцессорного управления двигателем и другими системами. В двух словах, суть чип-тюнинга заключается в изменении параметров программного обеспечения, как правило, с целью увеличения мощности и крутящего момента.

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

К подобного рода доводочным работам, тем более сделанным за стенами и, как правило, без ведома и санкции завода-изготовителя, мы относимся с опаской. Слишком это тонкая, «многоплановая» вещь. Путем перенастройки «мозгов», конечно, можно увеличить мощность. Но какой ценой? Как изменится расход топлива? Не выйдет ли за дозволенные рамки токсичность выхлопа? Не снизится ли ресурс мотора? Не пострадают ли элементы трансмиссии, которые могут быть просто не рассчитаны на передачу возросшего крутящего момента? Вопросов много... А самый сложный из них звучит очень просто: почему то же самое не сделал сам завод-производитель?

Обо всем этом мы размышляли, направляясь на Дмитровский полигон на двух автомобилях Volkswagen Passat 1.8 T. Один — абсолютно стандартный, а второй — с блоком управления, над которым поколдовали специалисты из знаменитого немецкого ателье Oettinger, специализирующегося на доводке автомобилей Volkswagen и Audi.

Вводные таковы. По сравнению с обычным мотором крутящий момент должен был увеличиться с 210 до 275 Нм, а мощность — со 150 до 195 л. с. А это, между прочим, на 2 л. с. больше, чем у двигателя V6, который устанавливается на самые мощные серийные Пассаты. Для пущей убедительности специалисты ателье Oettinger снабдили «перенастроенный» блок управления графиками изменения крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов мотора... Интригует.

Правда, проверять достоверность этой информации путем испытаний на специальных моторных стендах мы не стали. Ведь конечная задача этих переделок — улучшение динамических качеств автомобиля. А потому — поедем-ка мы сразу на динамометрическую дорогу. Но кое-что нам удалось заметить и по пути на полигон.

Volkswagen Passat с мотором, прошедшим доводку, работает чуть «жестче», чем стандартный. Это особенно заметно при интенсивных разгонах: возросли вибрации на органах управления, да и звучание мотора изменилось — стало громче, басовитее. Хотя система выпуска осталась стандартной.

Сначала прецизионная измерительная аппаратура Datron устанавливается на стандартный автомобиль. Измеряется время разгона до сотни, «эластичность», максимальная скорость. Все замеры выполняются по нескольку раз в обоих направлениях динамометрической дороги, чтобы свести к минимуму случайные ошибки и влияние ветра.

Теперь — очередь «заряженного» автомобиля. Вместе с аппаратурой нам пришлось поставить на эту машину и другие колеса. Дело в том, что тюнинговый Passat прибыл на очень красивых 17-дюймовых колесах с шинами размерности 225/45 ZR17. Поэтому, чтобы исключить их влияние, мы поставили на автомобиль колеса от стандартной машины с шинами 195/65 R15.

Что же получилось? До 100 км/ч тюнинговый Passat разгоняется на 0,62 секунды быстрее. А максимальная скорость увеличилась почти на 7 км/ч. Прямо скажем, негусто. Во всяком случае, у нас остались серьезные сомнения в том, что мощность двигателя возросла на обещанные 45 л. с. Хотя, бесспорно, прирост мощности есть, причем весьма заметный.

И все же этого явно мало, чтобы поставить знак равенства между версиями 1.8 Т и V6.

Тут можно было бы напомнить о том, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловках. Да вот только бесплатным или даже дешевым этот тюнинг не назовешь: в дилерском центре Интерпроект+ за «правку мозгов» просят $1500. То есть за каждый дополнительный километр в час «максималки» придется заплатить $214. Или $2420 за одну секунду выигрыша при разгоне до 100 км/ч. Дороговато...

О. РАСТЕГАЕВ

Фото автора

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Replika Longines ure, h?j kvalitet falske Longines ure til salg

Replika Longines ure, h?j kvalitet falske Longines ure til salg

» Ответить...
Liannet Bonano

AAAA Kopio Omega Seamaster Aqua Terra 150 M Omega Co- Axial Day -Date 41,5 mm - Punainen kulta nahka...

AAAA Kopio Omega Seamaster Aqua Terra 150 M Omega Co- Axial Day -Date 41,5 mm - Punainen kulta nahka...

» Ответить...
Liannet Bonano

Moncler Дети вниз пальто черный красный - $175.00 : дешевые moncler выхода интернет - магазин, monc...

Moncler Дети вниз пальто черный красный - $175.00 : дешевые moncler выхода интернет - магазин, monc...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Чип не спешит на помощь?»
  Размещение рекламы
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Clifton TX Real Estate