Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Scirocco+0
Volkswagen Scirocco
 
Volkswagen Eos+1
Volkswagen Eos
 
Volkswagen Bora+11
Volkswagen Bora
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Евро Азия

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Chevrolet Cruze пришел чтобы перевернуть все в гольф классе? Попробуем разобраться: сегодня против его аргументов пытаются устоять новый Hyundai I30, всеобщая любимица Mazda3 во втором своем поколении, прошедшая легкий рестайлинг Honda Civic и, конечно же, «сам» Golf VI.

  

Honda Civic

Civic-седан никто не назовет красавцем, но если вам хочется спортивных ощущений от вождения при сохранении практичности, вам нужен Civic. Нигде больше вы не сможете усесться низко, как в спорткаре, а не по-современному высоко. Кресла Civic держат тело в поворотах мертвой хваткой благодаря цепкой ткани обивки. Профиль великолепен, и даже без дополнительной регулировки поясничного подпора позвоночник водителя оказывается в хороших условиях: даже 4–5 часов за рулем без перерыва – не проблема. Рулевое колесо само ложится в руки, и оно – среди самых удобных рулей, которые попадались за все время. Правда, к кнопочкам на спицах это не относится: я бы не заказывал их вовсе, поскольку расположены они неудачно. Обзорность не так хороша: глухой уголок-форточка и зеркало мешают взгляду вперед-влево.

Двигатель азартно вступает в работу, стоит прикоснуться к педали газа: его отдача велика, а отклик моментален. В нашей компании на волю водителя так оперативно не отзывается больше никто. Автоматическая трансмиссия работает превосходно: вы чувствуете и точно управляете процессом в момент трогания или, скажем, когда влезаете на бордюр. На ходу «автомат» оперативно и плавно меняет ступени и хорошо адаптируется, быстро работает в ручном режиме, но добавка еще одной передачи и более подробный ряд передаточных чисел оказались бы кстати: ступеньки велики, и в городе часто получается так, что повышенная уже не вытягивает, а пониженная заставляет мотор сильно выкручиваться. Тормоза Civic эффективны, однако привод до общего уровня двигателя и трансмиссии не дотягивает: вначале есть свободный ход, а в рабочей зоне жесткой педаль не назовешь. Подвеска великолепна. Нужно лишь держать в голове то, что клиренс невелик, чего не скажешь о колесной базе машины, зато она обеспечивает и ходовой комфорт, и внушительный запас места пассажирам заднего ряда сидений.

Hyundai i30

Внешне он показался чуть более корейским (в том смысле, который мы все еще вкладываем в это понятие), чем образцовая европейская «комсомолка и спортсменка» Kia Cee’d. Однако внутри новый Hyundai бесспорно мил и нашему глазу. Его салон отделан безупречно. Пластик, конечно, немного «пластмассовый», но не хуже, чем, скажем, в Seat Leon. Блок регулировки климата i30 не испортил бы и интерьера иного автомобиля премиум-сегмента. И он не просто собран из дорогих материалов, он проработан так тщательно, чтобы пользоваться им было не только удобно, но и приятно – это уже не просто товар за деньги.

Приборная панель бесспорно красива и современна, но прямоугольные синие а-ля «Гольф» экраны цифровой информации светятся в ночи слишком сильно. Их яркость можно немного приглушить, но тогда поблекнет и великолепие дорогой подсветки приборов. Однако не все ровно по качеству: в центре отличного интерьера – руль, обшитый материалом, который на ощупь не отличается от пластмассы. Обидно, что сэкономили именно на том, с чем водитель соприкасается больше всего.

Сильное впечатление произвел движок. С его 1,6 литра объема сняты внушительные 122 л. с., и это не фикция. Он действительно «везет». Моторчик азартный и любит раскрутку. Механическая трансмиссия поддерживает характер двигателя: передачи отлично «цепляются» друг за друга, четкость и избирательность работы рычага – на высоте. Сцепление длинноходное, но зато оно и легкое. С ним на парковке, порой, глушишь мотор, зато в пробках оно бережет левую ногу. Характер мотора и трансмиссии располагает ехать активно, и шасси это позволяет. При сохранении приличной плавности хода управляется Hyundai легко и надежно. Быстро принимает маневр и надежно держится на дуге. Глядя на нынешний прогресс Hyundai, можно подумать, что современный уровень ходовых качеств приходит сам собой. Но в нашей сегодняшней компании Cruze намекает, что настроить современное шасси «на пятерку» все-таки очень непросто. Hyundai – на четыре с плюсом. Он хорош – выбор тех, кто не привязан к престижным брендам, но ценит качество и хорошие ходовые свойства.

Chevrolet Cruze

Cruze – новый уровень для бренда, который ассоциируется больше с Lacetti, нежели с Camaro. Он в нашей компании самый большой, самый вместительный и самый долгожданный. Кроме того, он попадает в программу льготного автокредитования, а потому интересен вдвойне. Вопросы предпочтений в дизайне – тема слишком личная для общего обсуждения, но то, что дизайн Cruze современен и актуален – факт. Это лицо автомобиля, не только фактически выходящего на рынок в 2009-м, но и разработанного с расчетом именно на эту дату. Cruze столь же актуален и внутри. Впервые «наш» Chevrolet получил современное – удобное и красивое – рулевое колесо.

Интерьер автомобиля – результат работы дизайнеров, а не просто компоновщиков. Хороши и материалы, и качество подгонки деталей, а ткань в отделке торпедо – решение сколь оригинальное, столь же и убедительное. На задних сиденьях есть запас места для пассажиров, но оттуда же начинаешь обращать внимание на небольшие инженерные небрежности: такие, к примеру, как ступенька площадки для ног. На водительском месте вы обратите внимание на то, что обивка кресел – из «скользкой» ткани, а передний край подушки сиденья стоит всегда высоко, и если вы рослый и кресло выставлено пониже, посадка получится старомодной с задранными коленками. Многие испытатели жалуются на то, что своим правым коленом, сами того не замечая, в поездках постоянно задевали шайбу регулировки климата, сбивая градусник на «Lo». Ниша, размером больше всего подходящая мобильному телефону, расположена так, что рычаг механической КП, с отменной, кстати, избирательностью, в него упирается на счет три. Все это мелочи, не имеющие серьезного значения, однако в них раскрывается суть Cruze: побольше автомобиль и пониже цена – value for money без изысков и полировки. И этот подход выигрышен: вспомните хотя бы популярность Opel Omega. Кстати, двигатель Cruze знаком именно по Opel. Сегодня он выглядит уже старомодным, и его 140 л. с. совсем не такие же, как у Honda, но недостатка мощности нет. Ходовые качества автомобиля никто не полировал до блеска, однако он управляется надежно и безопасно, а запас энергоемкости подвесок вполне достаточен даже для России. Cruze – выбор прагматиков.

Mazda3

После европейских тест-драйвов сохранилась интрига: какой-то будет анонсированная новая «трешка» со старым – куда более «живым» – двигателем? А сегодня понятно, что нашим любителям активного драйва действительно повезло: установка двигателя с экологическими показателями, устаревшими а Европе, но все еще легальными у нас, пошла машине на пользу, как и ее кузову – дополнительное усиление. Результат – Mazda3 в России не потеряла своего лица, которое так нам нравилось в ее прошлой жизни. Эмоциональная, как Alfa, надежная, как Honda, красивая, как… Как Mazda: сегодня уже можно так говорить, поскольку «зум-зум» пошел на второй виток.

Красота становится традицией, и невозможно представить, что когда-то фирма специализировалась на выпуске самых скучных машин в мире. Новая «трешка» – еще краше прежней. Когда все участники нашего сравнения стоят бок о бок, видно, насколько больше внимания в Mazda уделяют дизайну. Насколько «трешка» выразительнее и эмоциональнее всех. Этот же настрой поддерживает и по-прежнему активный двухлитровый двигатель. И хоть «автомат» по-прежнему, и несмотря на получение дополнительной ступени, не относится к техническим шедеврам наших дней, не придушенный экологами двигатель отзывается на газ настолько непосредственно и охотно, что даже с АКП возникает прежнее ощущение легкости автомобиля. На самом деле, это чувство сегодня даже сильнее благодаря более «взрослой» и «дорогой» работе подвесок. Без потери точности откликов и с потерей части их остроты подвеска Mazda научилась «парить» над мелкими неровностями и передавать в салон куда меньше шумов. И ее энергоемкость стала побольше. По-прежнему Mazda3 больше всех в своем классе не любит проезда одиночных неровностей вроде «лежачих полицейских», но теперь подвеска уже не складывается на ограничители, а только шумит. Салон машины современен в духе Mazda: эмоционально, удобно и качественно, но демократично. Если не произошло никаких перемен в том, «что русскому хорошо», новая «трешка» должна стать не меньшей нашей любимицей, чем прежняя.

Volkswagen Golf

Слово «Гольф» в этом классе – то же, что имя Шумахер в автоспорте: он – лучший, это знают даже те, кто о гонках не знает больше ничего. Но ведь он и вправду лучший. Так же и с «Гольф». Причем понять, почему именно, в отличие от гонок, гораздо сложнее. Многим его дизайн кажется скучным. Многим с первого взгляда больше нравится другое, но когда люди начинают думать о том, с чем они будут иметь дело каждый день на протяжении нескольких лет, в сторону «Гольфа» склоняются и те, кому мельком он показался скучноватым. «Гольф шестой» – результат доработки «Гольфа пятого». «Пятый» был излишне хорош: не технологичен из-за сложной конструкции и слишком дорог для многих желающих его купить. Зато «шестой» убирает это несоответствие желаний и возможностей. Нет, он не стал проще, он стал еще серьезнее, но технологи оптимизировали производство.

У нас на тесте машина с моторчиком 1.4 TSI мощностью 122 л. с. и трансмиссией DSG. Вариант современный, но он не показался самым выигрышным. Малообъемный моторчик в этой своей версии вяло принимает снизу и не желает «идти за педалью»: влияние наддува здесь выражено очень сильно. Ему вторит и алгоритм трансмиссии, которая в Drive не спешит покидать экономичных высоких передач. Этот режим отлично подходит для равномерного движения европейских загородных трасс. В Москве хорошо работает Sport, который постоянно поддерживает раскрутку мотора. Шасси с хитрой задней многорычажкой – образец! Так дорого и по-взрослому в этом классе не едет больше никто. При общем высоком уровне сегодняшних шасси разница с «Гольф» небольшая, но существенная. Она в маленьких нюансах, но их множество, и каждый из них помогает седокам меньше уставать и лучше себя чувствовать. Фактически «Гольф» – это премиум-сегмент. Здесь все высшего качества: и отделка, и компоновка, и эргономика. Да, в нем мало характерных или эмоциональных черт, но благодаря его качеству многие хотят ездить именно на нем.

Резюме

Honda Civic

На этой картинке двигатель потому, что он очень хорош. Здесь нет подвески, руля и задних сидений потому, что для них нет места: в Honda Civic много всяких деталей, которые могут претендовать на лучшее исполнение среди всех участников сравнения.

Huyndai i30

Автомобиль замечателен азартным, хоть и старомодным движком, хорошей коробкой и боевым задором. Это впечатляет, однако такого качества исполнения «бороды» с блоком климата невозможно было ждать, даже учитывая нынешний прогресс Hyundai. Исполнено на уровне европейского премиум-сегмента.

Chevrolet Cruze

Размер и цена – самые главные аргументы Chevrolet Cruze. Первой производной от размера стала победа в сравнении пассажирских рядов сидений: в Cruze можно расположиться вольготно. Также на стороне Chevrolet оригинальный и современный дизайн.

Mazda3

Лучший? Это не может быть объективным определением, когда говоришь о дизайне. Зато со всей объективностью можно сказать, что облик Mazda3 – самый яркий. На стороне «трешки» также и спортивный характер: наравне с Civic, и хорошее качество.

Volkswagen Golf

Трансмиссия DSG – самая лучшая и прогрессивная из всех в этом сравнении. И не только в нем: она просто одна из лучших, и то, что ее прелести доступны в гольф-классе, великое благо для тех, кто ценит точность управления, но не считает, что в 2009 году в машине все еще есть место ручке КП.

VW Golf сохранил свою позицию в своем же классе. Это предсказуемо, но при такой населенности этого рыночного сегмента не может быть само собой разумеющимся. Golf снова доказал свою силу. В нем по-прежнему в равной пропорции смешаны высокий уровень дизайна с внешней скромностью, передовая техника – с классической эргономикой, комфорт – со спортом и даже «механика» с «автоматом» (при использовании трансмиссии DSG). Он сделан так качественно и продуман так точно, чтобы угодить максимально широкой, хорошо обеспеченной аудитории. Mazda3 прибавила в комфорте и стала взрослее. Во многом теперь она ближе к Golf по сбалансированности своего характера, который лишился большинства слабых мест, однако сохранил и острые углы, и типичные черты: по-прежнему Mazda ценна, прежде всего, эмоциями. В дизайне – самая изысканная и яркая, а на ходу – такая же спортивная, как и Honda Civic, который также верен своему реноме абсолютно качественного седана гольф-класса, ничем не примечательного с виду, но с огромным количеством оригинальных решений внутри. И все эти решения, что бывает крайне редко, когда конструкторы отказываются от следования мейнстриму, действительно удачны. «Космический» дизайн интерьера не устарел и не выглядит древним фильмом про далекое будущее. Новаторское расположение непременных элементов, тем не менее, логично настолько, что не требует привыкания: эргономика водителя от Honda самобытна, но хороша, а запас места для пассажиров очень велик. Civic – седан для тех, кто предпочитает активное вождение, но не в ущерб практичности. Hyundai i30 – стопроцентно качественный современный хэтчбек гольф-класса с характерным азартным и мощным двигателем, с качественным интерьером и хорошим шасси. По своему техническому уровню компания уже вплотную приблизилась к японским. Chevrolet Cruze – большой и удобный, вместительный и оригинальный. Его экономические козыри и набор потребительских свойств не оставляют рассудительным и экономным покупателям большого выбора – аргументы «за» многочисленны и сильны.

 Текст: Журнал «Автомобили»

Читайте далее:

Экстремальный круиз
Фастфуд
Гольф с плюсом
Евро Азия
Между небом и землей
Родоначальник в шестом поколении
ЗАЖИГАЛКА
Результат по запросу
Культ «матрешки»
Chevrolet Cruze
Дети вдохновения
Русская тройка
Костюмчик новенький
Новая Mazda3 уже в России
Загадай желание!
БеZOOMный аргумент
Среднее геометрическое
Шестое чувство
Первенец
Шаг вперед - Пас назад
Новую Mazda 3 укомплектовали антикризисно
Обновление
ВДОХНОВЕНИЕ
Все, что надо знать о новой Mazda3
Тонкости эволюции
Кросс + гольф
Надкаблучник
Точка преклонения
Расчет на чувства
Honda Civic
Honda Civic
Олимпийские резервы
Сивка-Бурка, или С Новым годом
Honda Civic. От 653 000 руб.
Желания и возможности
Опаздывающее вдохновение
Пытка холодом
Civic раз, Civic два…
Kugelblitz
ВЕКТОР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
РАВНОВЕСИЕ
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Универсальный вариант
Гоночное настроение, или Need For Speed
МА"трешка"
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии)
ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА
Нужен автомобиль для жены до $25000
Седаны широкого потребления
Красный ледокол
«Городской сумасшедший»
Продвинутый фитнес
Компромисс
ВЕРОЯТНОЕ, ОЧЕВИДНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
Мечта таксиста
Гражданин мира
Актуальная Mazda 3
Железная леди
Сила эмоций
Камо грядеши?
Немцы в гольфах
Прогресс, умеренный и не очень
Volkswagen Golf IV от $14.000
Mazda-Romeo, или японский ZOOM-ZOOM
Поехали... С "автоматом"
Пятерка!
Mazda3 Sedan: это тоже "zoom-zoom"
Шаг вперед
Изменение формата
Три веселых буквы
Second-hand: HONDA CIVIC ОТ 10.000$
MAZDA3.
Стиль и стилизация.
Volkswagen Golf: 50000 км.
Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Солярка с привкусом бензина.
Golf стал взрослее.
Volkswagen Golf: лучше, но дешевле?
Трижды три.
Японская зажигалка.
Honda с вариатором.
Ваше слово, товарищ Colt!
Такие разные "японцы"!
Honda Civic: смена ориентации?
Конец всех ограничений.
Бизнесс-гольф-класс.
Базовые ценности.
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Разность температур.
Civic окреп духом.
Японская стрела.
Пятый.
Honda особого назначения.
Переростки.
Время, вперёд!
Матримониальный интерес.
Совсем другой Civic.
Почём пол-литра японского?
Попытка номер пять.
«Гражданка» переоделась.
«Формула» на каждый день.
Японский «Фокус».
Зажечь и не обжечься.
Живая сталь.
Гроза стритрейсеров.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotxwj

Туран 1.9TDI увеличиваются холостые обороты с 800 до 1000 об\\мин

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Наше предприятие имеет большой опыт(более 12лет)работы на...

» Ответить...
wq123

[:||||||||:] Историю рассказал мой дед. Повествование от первого лица. Ну вот, еду я как-то раз...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...
wq123

ОФФ: Вчера вечером инспектор ГИБДД Букин за превышение скорости остановил машину Путина В. В. и...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Евро Азия»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Cedar Brook NJ news | Cedar Grove NJ news