Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Scirocco+0
Volkswagen Scirocco
 
Volkswagen Eos+1
Volkswagen Eos
 
Volkswagen Bora+11
Volkswagen Bora
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Центр тяжести

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Изучаем повадки самого красивого Volkswagen Passat за всю историю.

Все началось, как обычно – я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет. Вынул ключ-брелок, вставил снова – все то же. Вроде, я уже исступленно крутил регуляторы климат-контроля в надежде, что машина все же заведется, когда пришедший на выручку техник автосалона показал-таки спрятанную в недрах консоли «таблетку» нештатного иммобилайзера…Начало, что надо.

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

Да, эти машины угоняют. Потому что они любимый дефицит вторичного рынка. Угоняют чаще других иномарок – по крайней мере, в крупных городах России. Но той секунды, на которую я представил себя автовором, оказалось мало, чтобы ответить самому себе – будь у меня выбор, «взял» бы я обычный «Пассат»? Или все-таки этот автомобиль, на котором сейчас уезжаю в сторону Пулковской развязки на КАДе?

Подо мной – VW Passat CC, четырехдверное купе по новейшей терминологии. С турбированным мотором 1.8 – достаточным для того, чтобы с чувством заталкивать машину в связку быстрых поворотов, не набирая ежедневно кипу штрафов за превышение на отрезке от работы до дома. С роботизированной коробкой DSG, которая давно научилась не путаться в передачах даже в рваном городском ритме, молниеносно раскалывая крутящий момент на семь ступеней.

В спешке противозаконных деяний, я бы и не заметил особой разницы с обычным «Пассатом», хотя внутри изменений у «Це-Це» море: перед глазами два колодца приборов с мягкой подсветкой лунного цвета, справа легкая, ниспадающая средняя консоль с аккуратными регуляторами климата, под пятой точкой новые сиденья с благородной поперечной строчкой поверх мягкой кожи…

По сути, интерьерные решения скопированы с «Бэ-шестого» — ведь это в нем мы впервые для «Пассатов» увидели и плато аккуратной консоли, и колодцы приборов (правда, там их четыре), и сиденья, кажется, в новом псевдо-купе не стали удобней. Просто CC воспринимается цельней. Дороже. Спортивней.

Конечно, меня купили на удобнейший в обхвате руль (вообще, рули последних VW – это эргономические шедевры), и более хваткие на вид сидения, изящные ручки дверей и аккуратные регуляторы климат-контроля, не предложив ничего кардинально нового, но… Я наживку съел, прожевал, и остался вполне доволен: качество подгонки деталей интерьера изумительное, салонный пластик практически везде дружественно-мягкий и благородного теплого колера.

Но это мелочи – кто бы сомневался, что Volkswagen делает качественные салоны? Важно, что Passat CC красив. Чертовски красив. Это не слоноподобный Mercedes CLS – родоначальник купе о четырех дверях, с огромным передним свесом, хулигански задранной кормой и пропорциями, непонятными для учившего семь лет геометрию по Перельману… Возможно, я это из зависти, да. Но пропорции CC слишком органичны для того, чтобы об этом не говорить.

Кстати, «СС» — это не Советский Союз, и даже не Clinic Center. Comfort Coupe – вот что это. Машина так старательно отрабатывает навязанный имидж дорогого купе, что вопрос, куда подевались дверные рамки, отпал как бы сам собой. Кстати, двери так смачно хлюпают замками, и так старательно сдерживают шумы улицы на подступах к салону, что невольно усомнишься – а зачем в Subaru отказались делать такие безрамочные конструкции? Неужто и впрямь из-за проблем с акустическим комфортом? Вон, у «Фольксвагена»-то получилось. В «Це-Це» действительно очень тихо.

А еще купешный «Пассат» точнее пишет повороты, быстрее отзывается на поворот руля, чем «обычный», и…немного мягче на неровностях. «Быстрые ямы» — те, которые расположены друг за дружкой, и амортизаторы не успевают полностью отработать на отбой – СС проходит все также плотно и собранно, но мелкие неровности гасит не мелкой дробью прямиком по пятой точке, а сдержанно и незаметно. Подвеска смягчилась, стала работать плавней и, в большинстве случаев, комфортней.

Поведение на дороге «мягкого» Passat ничуть не хуже классического – напротив, низкий центр тяжести позволяет заталкивать машину в быстрый поворот, не дожидаясь, когда передняя ось начнет скользить наружу. На высоких скоростях автомобиль устойчив, как Китайская стена во времена нападок гуннов.

А еще рулевое управление стало тверже и информативней. Электроусилитель взяли у Tiguan, но его ватных реакции СС не перенял – свою роль сыграл низкий профиль резины и меньший угол наклона рычагов и тяг.

Не рады будут только задние пассажиры – они хоть и получили дополнительные 31 мм в длину, 36 в ширину и раздельные, качественно спрофилированные места, но зафиксированы там «враспор» — внизу подушка, сверху потолок. Тесно и не очень уютно.

И все же Passat CC — первый VW в новейшей истории, с количеством дверей, больше трех, который предназначен в первую очередь для водителя. Трехъобъемный «Фольксваген», который цепляет. Он мог выйти на рынок и без изящных решений, вроде выезжающей из-под эмблемы камеры заднего вида, или опциональной регулируемой подвески, рулевого управления и акселератора. Его бы полюбили и так.

И мне показалось, что центр тяжести этой машины находится не рядом с точками крепления коробки передач с двумя сцеплениями, а гораздо выше – точно там, где сердце ее водителя. Зачастую это ценится даже выше возможности писать повороты с точностью кардиохирурга.

Благодарим «Фольксваген Центр Пулково» за предоставленный автомобиль.

Текст: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotxwj

Туран 1.9TDI увеличиваются холостые обороты с 800 до 1000 об\\мин

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Наше предприятие имеет большой опыт(более 12лет)работы на...

» Ответить...
wq123

[:||||||||:] Историю рассказал мой дед. Повествование от первого лица. Ну вот, еду я как-то раз...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...
wq123

ОФФ: Вчера вечером инспектор ГИБДД Букин за превышение скорости остановил машину Путина В. В. и...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Центр тяжести»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Melinda White | Melody Scalley