Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Bora+11
Volkswagen Bora
 
Volkswagen Phaeton+2
Volkswagen Phaeton
 
Volkswagen Golf+0
Volkswagen Golf
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Результат по запросу

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Рассмотрим пример автомобилиста, который хочет иметь утилитарность и компактность в одном кузове и не откажется от удовольствия за рулем. Volkswagen считает, что ему нужен Golf Plus.

  

Объявления:


Volkswagen Golf 4$7600
2002 г., Приморский край, пробег 54000, цвет: зеленый
 
Volkswagen Golf golf3$2800
1992 г., Москва, пробег 31000, цвет: бирюзовый
 
Volkswagen Golf 1.8$3200
1990 г., Московская область, пробег 300000, цвет: Белый
 
$16200
2003 г., Москва, пробег 120000, цвет: Черный
 
Купить или продать Volkswagen Golf
 

Golf – квинтэссенция разумного и доступного автомобиля. Не зря именно эта модель положила начало целому классу. И не зря, не создавая дополнительных ниш, под именем «Гольф» Volkswagen выпускает не только традиционный хэтчбек, один из самых популярных в мире, но и другие кузова: Golf Plus – микс минивэна и хэтчбека, CrossGolf – микс кроссовера и хэтчбека, Golf Variant – универсал, а также «заряженный» Golf GTI – для любителей драйва. «Фольксваген» сделал все, чтобы на базе одной модели привлечь людей с разными потребностями. Точнее, с одной потребностью в хорошем автомобиле, но разными дополнительными требованиями.

Насколько это удается, рассмотрим на примере автомобилиста, который хочет иметь утилитарность и компактность в одном кузове и не откажется от удовольствия за рулем. Volkswagen считает, что ему нужен Golf Plus.

И все же это 100-процентный VW Golf.

Дизайн интерьера тоже отличается. В Golf Plus как будто продолжается идея «высоты», это ощущение усиливают даже расположенные друг под другом воздуходувы. Иначе выглядит центральная консоль, она более обтекаемая и плавная. Впрочем, великолепный эргономичный руль, стильная белая подсветка приборов и изящные четкие шкалы, а также привычно качественные материалы и отлично подогнанные панели сразу напоминают о родстве двух моделей. Golf – из тех автомобилей, где все под рукой, как будто ездишь на этой машине всю жизнь, ни к чему не надо привыкать. Уйма карманов и емкостей для вещей позволяют сразу же обжить машину.

Основное «внутреннее» отличие Golf Plus – высокая, почти «минивэновская» посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.

Особая гордость «Гольф Плюс» — заднее сидение. Во-первых, там просторно – как в высоту и в ширину, так и в ногах. Во-вторых, в наличии имеется подлокотник с подстаканниками, который при необходимости маскируется под место для третьего пассажира – он будет себя чувствовать на «галерке» вполне уместно и необидно.

Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение – двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.

Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров – неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.

А как он будет вести себя на дороге? Платформа «пятого» Golf – отличное техническое решение, но как отразится на поведении машины высокий кузов? У нас на тесте – автомобиль с 1,4-литровым двигателем и модной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. И пусть не смущает объем – здесь скрываются 122 л.с., которые отлично пришпоривают этот «почти минивэн».

Комфортная и цепкая посадка, оптимально подобранное положение руля, педали – все удобно, как и должно быть. Проверяем отзывчивость трансмиссии – практически без задержки машина реагирует на педаль акселератора, оперативно набирая км/ч. Переключения плавные и незаметные, при этом коробка всегда готова к необходимости ускориться, например, при обгоне. Руль радует великолепной обратной связью и приятным реактивным усилием, растущим с увеличением скорости, подвеска – адекватной жесткостью и энергоемкостью.

Golf Plus настолько устойчиво и собранно ведет себя на дороге, что на скорости, зашкаливающей за допустимые лимиты, не покидает ощущение абсолютной надежности и безопасности. Только все больше начинает давить на уши завывание мотора, которого в неспешном режиме езды практически не слышно. Зато ветер практически не досаждает, в этом плане к шумоизоляции нет никаких претензий.

И все же повышенный центр тяжести найдет возможность напомнить о себе: например, в повороте, куда забывшийся водитель может войти на слишком высокой скорости, или при попадании в воздушный поток, созданный промчавшейся навстречу фурой. Все-таки стоит помнить, что Golf Plus – прежде всего, практичный автомобиль, высокий, просторный и «грузоподъемный», а не азартный хэтчбек.

Поездка на «Гольф» — неутомительный ежедневный процесс, в который при желании можно привнести немного «драйва». Кто его выбирает? Сразу в числе потенциальных покупателей машины видятся молодые родители (или намеревающиеся стать таковыми в ближайшее время), которые планируют часто навещать супермаркет, перевозить коляски, регулярно ездить на дачу. Им же пригодится не только просторный и удобный багажник, но и сдвигаемые вперед задние сидения – чтобы дети были поближе. Приглянется Golf Plus тем, кто пока не дорос до кроссовера, но хочет получить преимущества высокой посадки в потоке. Да и вообще, «Плюс» выглядит посолиднее более низкого «Гольфа».

Стоимость «солидности» обойдется в дополнительные 30 с лишним тысяч рублей (базовый Golf стоит от 600 192 рублей, базовый Golf Plus – от 634 039 рублей). За эти деньги покупатель получает 1,4-литровый 80-сильный мотор, агрегированный с «механикой», регулируемое по высоте водительское сидение, 12-вольтную розетку в багажнике, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности, ABS, электрорегулировка и электроподогрев зеркал, кондиционер, регулировку руля по высоте и вылету. Более дорогие комплектации позволяют выбирать между 1,2-литровым и 1,4-литровым моторами TSI большей мощности, а также 1,6-литровым двигателем и стоят под 700 000 рублей. Все двигатели могут на выбор комплектоваться роботизированной трансмиссией DSG. Самая дорогая комплектация, побывавшая у нас на тесте, обойдется минимум в 826 744 рублей. Она предполагает 1,4-литровый TSI, сопряженный с DSG.

Светлана Алеева

 

 

Читайте далее:

Гольф с плюсом
Евро Азия
Родоначальник в шестом поколении
Результат по запросу
Загадай желание!
Шестое чувство
Кросс + гольф
Надкаблучник
Точка преклонения
Расчет на чувства
Универсальный вариант
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
Мечта таксиста
Камо грядеши?
Немцы в гольфах
Прогресс, умеренный и не очень
Volkswagen Golf IV от $14.000
Пятерка!
Три веселых буквы
Стиль и стилизация.
Volkswagen Golf: 50000 км.
Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Солярка с привкусом бензина.
Golf стал взрослее.
Volkswagen Golf: лучше, но дешевле?
Бизнесс-гольф-класс.
Базовые ценности.
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Параллельные линии пересекаются.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Разность температур.
Пятый.
Время, вперёд!
Попытка номер пять.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

Passat Variant за 1650000 р.!

Уникальный автомобиль Passat Variant в Гедон-Аксай! Спешите в наличии только 1 автомобиль с ПТС! Суп...

» Ответить...
wq123

разорвало:) Загуляли мужики, шофера! ну что ж, бывает... Ездят на газике полстатретьем по посе...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...
wq123

Интересно Любовь сменила цвет: BMW 5-reihe E60 Сегодня говорить о каком-либо кризисе примените...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Результат по запросу»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Hamburg NJ news | Hamilton NJ news