Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Bora+11
Volkswagen Bora
 
Volkswagen Phaeton+2
Volkswagen Phaeton
 
Volkswagen Scirocco+0
Volkswagen Scirocco
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Шестое чувство

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не по себе.

  

Объявления:


Volkswagen Golf 4$7600
2002 г., Приморский край, пробег 54000, цвет: зеленый
 
Volkswagen Golf golf3$2800
1992 г., Москва, пробег 31000, цвет: бирюзовый
 
Volkswagen Golf 1.8$3200
1990 г., Московская область, пробег 300000, цвет: Белый
 
$16200
2003 г., Москва, пробег 120000, цвет: Черный
 
Купить или продать Volkswagen Golf
 

Вальтер Де Силва рисовал новый «Гольф» без оглядки на предыдущий – это точно. Потому-то, наверное, мне, попробовавшему все модели с первого по шестое поколение, так сложно найти в машине какие-либо элементы преемственности.

Модели Golf росли не столько в длину, но и ширину. «Пятерка» вытянулась в сравнении с «тройкой» на 18.4 см, а в «бедрах» прибавила почти 6.5 см. Шестой «Гольф» получился самым широким: он разросся до 1 779 мм, но без линейки в руках догадаться об этом невозможно.

Граненый, поджарый – таким вышел у маэстро новый кузов. Де Силва вообще мастер «хирургических операций» на железе: посмотрите, что он сделал с последними моделями Audi! Каждую визуально облегчил на центнер. И, судя по уровню продаж, клиенты это оценили.

В сравнении с предыдущим, Golf VI – это торжество анорексии. Почти плоские боковины; остро, точно канцелярским ножом, «под карандаш» заточенный нос только подчеркивают его стройность и, одновременно, пластичность. «Гольф» хорош с любого ракурса!

Качество калужской сборки безупречно – вот этот факт отметить особенно приятно. Как и богатство базовой комплектации.

Нечетное количество подушек безопасности всегда говорит об особой заботе о водителе. Признаться, из «не премиума» на память приходит только новый Avensis, где так же, как и в новом Golf, стандартно устанавливается эйр-бег для коленных чашечек.

Всего подушек семь; отсюда – и высшая оценка в пять звезд по системе EuroNCUP 2008 г. Получить 6 не получится: обязательной для этого системы стабилизации в минимальной комплектации Trendline нет.

Платформа у нового VW осталась прежней – с четырехрычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. Силовые элементы пола, все остальное железо тоже остались нетронутыми. Это и не удивительно: старая «тележка» не исчерпала и половины своего потенциала.

Да что там: сам Golf V был не так стар для того чтобы его менять. Посмотрите на ту же Skoda, которая прекрасно использует платформу не только «пятерки» (для Octavia), но и предыдущего, четвертого поколения – на ней строится Octavia Tour.

Но свое веское слово сказала команда оптимизаторов Volkswagen: в результате за те же (немалые, надо сказать) деньги, что просили за Golf V, новую машину оснастили гораздо лучше. А это уже прямой путь к росту продаж.

Салон автомобиля, как и раньше, пропитан функциональностью, но в этой пропитке теперь есть привкус дороговизны. Клавиши на центральном блоке по-прежнему показывают знания законов симметрии, крупные элементы выглядят солиднее традиционно больших поворотных ручек, но пользоваться последними можно было и вслепую, а вот к новой архитектуре придется привыкать. Или не придется, ведь климат-контроль предусмотрен уже «в базе». Включил, отрегулировал и забыл.

К компоновке водительского места вопросов не возникло – она осталась прежней, а кресла новой формы сохранили старое удобство. Только вот в руках теперь – маленькая баранка с приливами для академично-правильного хвата, а перед глазами – два колодца оптитронных приборов, прикрытых приятным на ощупь кожухом. Материалы, из которых это все исполнено, – качественнее некуда.

И наконец-то интерьерщики перестали эксплуатировать одно вдохновение на две марки – VW и Skoda. По крайней мере, унификация в глаза не бросается: скорей всего, до той поры пока не выйдет новая Octavia…

Шестая генерация Golf оснащается коробкой DSG только последнего поколения: с семью передачами и сухим картером для фрикционных дисков. Последние – тоже новые; изготовлены из материалов, лучше отводящих тепло, и скорость срабатывания двух сцеплений теперь стала еще выше.

Как работает такая КПП в паре с малолитражным двигателем – быстро? Нет, очень быстро! При спокойной езде уловить момент, когда вместо первого ведущего вала подключается второй и наоборот, практически невозможно. Толчков, рывков при движении нет и тогда, когда педаль упирается в пол: каждая из семи передач переключается с четкостью отскока каучукового мячика от стенки. Так ровно, с приятным напором за 9.5 с до «сотни», не разгоняет иной двухлитровый «атмосферник»! 

С самим фольксвагеновским мотором 1.4 TSI, характеристики которого здорово «подпружинила» турбина, я уже был знаком: наша тестовая Skoda Oktavia Facelift оснащена таким же агрегатом. Но насколько же Golf тише на ходу! Звук мотора можно уловить, раскрутив его до 4 000 об/мин; до этого же слышен лишь еле уловимый шепот шин.

Это от того, что капот внутри прикрыт новым шумопоглощающим саркофагом. Лишние звуки наружу он не выпускает – как и не впускают в салон их новое двухслойное лобовое стекло, проработанные в акустическом плане материалы внутренней отделки, резиновые уплотнения, защита арок…

В новом «Гольф» ничего не должно напоминать о пролетарском прошлом модели! Удивительно, но доработка в плане акустического комфорта не сказалась на массе – напротив, Golf VI потерял в сравнении предшественником почти 100 кг. 

Вот оно, отражение новой концепции: если раньше покупатель Golf еще мог и не заметить лишние децибелы в салоне, то теперь он их просто не услышит при всем желании.

Непонятно только: зачем при таком стремлении сделать из С-класса некое подобие «Роллс-Ройса» – оставлять столь жесткие настройки рулевого управления? Его регулировки нужно заказывать опционально, потому что в «обычных» версиях руль тяжеловат. Зато угол атаки регулировать можно без ошибок – настолько точно настроена электро-механическая связь.

Но если я хочу драйва, неужели мне нужны изощренная шумоизоляция и филигранное исполнение элементов салона? Нет, но я за это плачу из своего кармана! Хотя попытка пожурить машину за то, что она не стала «дорожным овощем», в конце концов, несостоятельна. На дороге старая платформа дает о себе знать: «Гольф» остался динамичным, острым в управлении, отзывчивым на команды. Только нужно сделать над собой усилие, чтобы уловить все это сквозь толстый слой «рафинада» новых материалов, настроек и технических решений…

«Гольф 6», конечно, нарушил иерархию в рядах концерна VW. Потому что новое поколение не стало лучше предыдущего ровно настолько, насколько этого требуют законы автомобильной индустрии: заставь купить клиента «шестой», но не позволь ему презирать «пятый». Нынешнее поколение стало другим. И задачи у него другие.

От всех идей, воплощенных в автомобиле, за версту веет респектабельностью. Скажете, спортивный GTI расставит все на свои места? Не уверен: с прикрытием «гоночного» тыла неплохо справится возрожденный Scirocco. А GTI будет тем же ребенком из богатой семьи, только быстрее сверстников.

Все идет к тому, что когда на свет появится седьмое поколение, все уже напрочь забудут, что самый первый Golf появился на рынке с гордой шильдой на заднем борту: «Народный автомобиль». Если уже не забыли.

Благодарим российское представительство Volkswagen за предоставленый автомобиль.

 

Текст: Александр Михайлов

Фото: Volkswagen AG, Александр Коробченко

Читайте далее:

Гольф с плюсом
Евро Азия
Родоначальник в шестом поколении
Результат по запросу
Загадай желание!
Шестое чувство
Кросс + гольф
Надкаблучник
Точка преклонения
Расчет на чувства
Универсальный вариант
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
Мечта таксиста
Камо грядеши?
Немцы в гольфах
Прогресс, умеренный и не очень
Volkswagen Golf IV от $14.000
Пятерка!
Три веселых буквы
Стиль и стилизация.
Volkswagen Golf: 50000 км.
Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Солярка с привкусом бензина.
Golf стал взрослее.
Volkswagen Golf: лучше, но дешевле?
Бизнесс-гольф-класс.
Базовые ценности.
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Параллельные линии пересекаются.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Разность температур.
Пятый.
Время, вперёд!
Попытка номер пять.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

Passat Variant за 1650000 р.!

Уникальный автомобиль Passat Variant в Гедон-Аксай! Спешите в наличии только 1 автомобиль с ПТС! Суп...

» Ответить...
wq123

разорвало:) Загуляли мужики, шофера! ну что ж, бывает... Ездят на газике полстатретьем по посе...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...
wq123

Интересно Любовь сменила цвет: BMW 5-reihe E60 Сегодня говорить о каком-либо кризисе примените...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Шестое чувство»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Adjuntas PR Real Estate | Aguada PR Real Estate