Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Golf+0
Volkswagen Golf
 
Volkswagen Polo+4
Volkswagen Polo
 
Volkswagen Passat+7
Volkswagen Passat
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Volkswagen Phaeton

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Phaeton — первый Volkswagen, который посмел втиснуться между такими китами немецкого автомобилестроения, как BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-class и Audi A8.

  

Объявления:


Volkswagen Phaeton 4.2$68100
2005 г., Москва, пробег 63000, цвет: черный
 
Volkswagen Phaeton V10 5,0 TDI$52650
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 107500, цвет: вишневый металлик
 
Volkswagen Phaeton V10 5,0 TDI$67900
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 107500, цвет: вишневый металлик
 
Купить или продать Volkswagen Phaeton
 

Производитель предлагает роскошный салон, мощный 6-литровый двигатель (именно такой достался нам для теста), систему постоянного полного привода 4motion — и все за скромные для этого класса четыре с небольшим миллиона рублей. Но чего тогда не хватает для хороших продаж Phaeton? Почему на дорогах их можно пересчитать по пальцам? Все дело в том, что требуется некоторое время для осознания того, что Volkswagen может выпускать автомобили премиум-класса, стоимость которых переваливает далеко за ?100 000.

ВНЕШНОСТЬ VW Phaeton не оставит равнодушным никого: массивный и представительный, сдержанный и неординарный. Phaeton вообще удачное дизайнерское решение — не вычурный, чем грешат новички, а стильный и умеренный во всех своих проявлениях, просто безупречный. В первую очередь взгляд привлекает широкая хромированная решетка радиатора и биксеноновые «глаза» по краям. Светодиодные подводки аналогичны тем, которые устанавливают на Audi. Между противотуманными фарами благородно играет в лучах солнца тоненький хромированный молдинг. Плавные изгибы перетекают с капота на крышу, с крыши на корму, сохраняя лаконичный и умеренный облик автомобиля. Тонированные светодиодные задние фонари придают строгий и легко узнаваемый облик задней части кузова. На крышке багажника красуется крупная эмблема Volkswagen, а снизу — небольшие надписи Phaeton и W12 6.0. Знатоки, которые смогут разглядеть их, скорее всего, понимающе пошепчутся о стоимости такой комплектации. Крупные сдвоенные патрубки выхлопной системы интегрированы в бампер, совсем как у Bentley Flying Spur.

ПОД КАПОТОМ cкрывается мощный 12-цилиндровый двигатель с внушительным объемом 6 л, поражающий своими характеристиками: 450 л. с., максимальный крутящий момент 560 Н•м достигается уже при 2 750 об/мин, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 6 сек., в то время как плавность хода сохраняется даже при максимальном ускорении, отсутствуют резкие рывки или провалы: такие ощущения можно было испытать при взлете на борту ТУ-144.

Педаль газа достаточно сильно задемпфирована, но при такой мощности это даже хорошо: Phaeton позволяет вам медленно ползти в пробке без лишних рывков и ускорений, а если нажмете педаль чуть сильнее — получить чудовищное ускорение. Режим кик-даун срабатывает через секунду после нажатия педали — машина выстреливает вне зависимости от качества покрытия, разрывая пространство приглушенным рыком 6-литрового монстра W12. Такой бас в исполнении выхлопной системы я слышал только у Bentley Continental GT, на который устанавливается этот же мотор.

5-СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ с tiptronic, спортрежимом и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков работает великолепно, отщелкивая передачи практически незаметно: едва уловимый толчок происходит при переключении со второй на третью передачу. Подходящая крейсерская скорость для Phaeton W12 колеблется от 160 до 220 км/ч в зависимости от качества полотна и плотности потока. При этом на 200 км/ч обороты двигателя составляют немногим более 3 000 об/мин. Максимальная скорость, до которой удалось разогнать автомобиль, — 270 км/ч, судя по показаниям спидометра. В то время как заявленная производителем составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Некоторые умельцы обещают с помощью чип-тюнинга довести максимум до космических 320 км/ч, во что я охотно верю. Но при экстренном торможении с высокой скорости автомобиль начинает «плавать», приходится подруливать, несмотря на систему курсовой устойчивости.

ТОРМОЗА откровенно слабые. Усилие, которое необходимо приложить для замедления в экстренной ситуации, можно сравнить разве что с попыткой всадить штыковую лопату в плотный чернозем. Гораздо эффективнее использовать подрулевые лепестки и тормозить с их помощью двигателем.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ на скорости до 120 км/ч отличается слабым реактивным усилием, нулевое положение нечеткое — словно на американских джипах, да и в целом связь с дорогой не чувствуется. Но это не минус, это особенность Phaeton W12, ведь это не Golf GTI, он должен приносить удовольствие прежде всего от комфорта, а не от управляемости. Здесь его можно снова сравнить с Bentley Flying Spur, имеющим ту же базу и двигатель, что и Phaeton. Хотя на скорости от 160 руль наливается приятной упругостью, сравнимой с резиновым эспандером. Быстрые перестроения совершать несложно благодаря новейшей активной системе пневмоподвески, причем она представляет собой не заказное, а стандартное оборудование для всех версий и регулируется не только по жесткости (четыре режима), но и по высоте: клиренс Phaeton изменяется либо автоматически при достижении автомобилем скорости 120 км/ч, либо принудительно — клавишей возле рычага КПП.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА полного привода мгновенно перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от покрытия и не допускает ни малейшей возможности для проскальзывания колес.

Расход колеблется от 20 до 40 л на 100 км в зависимости от стиля езды. Для автомобиля с такой массой и таким объемом — не самый большой и вполне приемлемый.

Phaeton оснащен рядом систем активной безопасности: адаптивным круиз-контролем, способным тормозить перед замедляющимися автомобилями, а затем самостоятельно восстанавливать скорость до заданной; системой соблюдения движения по полосе и автоматическим включением ближнего света при дожде или на высокой скорости движения; автозатемняющимся задним стеклом.

ИНТЕРЬЕР выдержан столь же безупречно, как и внешность Phaeton: светло-бежевая перфорированная кожа сидений приятно оттеняется темной кожей, которой обшиты панель, двери и ручки. Разве что вставки из мирта на торпедо и центральной консоли больше похожи на пластик, но это уже особенности комплектации — ведь выбрать можно из множества пород дерева. Система интерфейса достаточно проста: каких-то десять минут, и любой водитель разберется, каким образом включать телевизор или массаж почечной зоны.

ОСТАНОВИМСЯ НА НЕДОСТАТКАХ:

• Блок кнопок на водительской двери для управления окнами, багажником и бензобаком расположен слишком далеко — нужно тянуться к нему вперед и вниз, что довольно неудобно, если у вас руки не как у орангутанга, а как у обычного человека среднего роста.

• Немного странно, почему в полной комплектации за 4,3 млн нет камеры заднего вида. Этот недостаток могли бы скомпенсировать автоматически опускающиеся зеркала, которые позволяют следить за приближением заднего колеса, например, к бордюру, значительно облегчая парковку 5-метрового лимузина. Но такой функции тоже нет.

• Качество приема телевизора тоже оставляет желать лучшего. Навигатор и телефон есть, но не работают в России, и возможности прошить систему или как-то иначе исправить этот недостаток тоже нет.

• Отсутствует электропривод задних боковых штор.

• Практически отсутствуют всякие полезные полочки, чтобы класть туда телефон, сигареты и т. д. Есть только бардачок, карман в двери и ящик с крышкой между передними сиденьями. Имеются также два утапливаемых подстаканника, но в них довольно неудобно класть всяческую мелочь в силу их формы и размера.

• Рычаг КПП в положении P закрывает доступ к выдвигающимся емкостям.

• Парктроник «не видит» некоторых препятствий, например низких заборов из труб. И в целом у него несколько замедленная реакция.

Итак, можно с уверенностью сказать, что Phaeton по-прежнему остается штучным товаром, изготавливаемым на заказ, и не имеет широкого распространения. Нужно понять его философию, очень точно выраженную фразой: «Phaeton — это машина, которую выберут люди, предпочитающие, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи».

И для подтверждения следующий факт: производитель предлагает заказчику возможность самостоятельно выбрать варианты комплектации и отделки начиная от кожи и заканчивая цветом ремней безопасности, а также наблюдать весь процесс сборки автомобиля на знаменитой «Стеклянной мануфактуре». Мало того, Volkswagen гарантирует вычет затрат на эту поездку из стоимости автомобиля. А в случае поломки предоставляет такой же Phaeton в качестве подменного автомобиля, а также оплачивает владельцу гостиницу и телефонные переговоры. Кто-нибудь еще может предоставить такой сервис своим покупателям?

Текст: Егор Преин

Читайте далее:

Volkswagen Phaeton
Зевс был против
Охота на черепах
БРИГАДА «S»
Пять ударов в минуту
Хочу быть богом
Der Phaeton
VOLKSWAGEN PHAETON LONG V8 4.2.
Все для народа.
Путь Phaeton.
"Шестисотый" Volkswagen.
Ещё раз про престиж.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ???????

про аеа опять

всем привет!пере тем как написать почитал темы пр мой мотор,похожего нет.имеется гольф 3 аеа,на газу...

» Ответить...
wq123

вон оно чо, михалыч... Opel все-таки закроет завод в Бохуме Многомесячные напряженные перегово...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...
wq123

МАЗ-КАМАЗ – обсуждение продолжается Создание холдинга МАЗ-КАМАЗ пока не подразумевает продажу с...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Volkswagen Phaeton»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Lease purchase option | Legal Description