Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Scirocco+0
Volkswagen Scirocco
 
Volkswagen Multivan+0
Volkswagen Multivan
 
Volkswagen Golf+14
Volkswagen Golf
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Ветер перемен

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Volkswagen Passat относится к тем автомобилям, историю и биографию которых рядовой автолюбитель знает лучше своей собственной. Когда в разговоре упоминаешь, что ездишь на «Пассате», то редко столкнешься с полным профаном – кто же не знает, что это за машина?!

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

Скорее всего, собеседник начнет уточнять: какое поколение? что за кузов? И, разумеется: какой мотор? Мы взяли Passat с самым популярным типом двигателя – «один и восемь турбо», но в современном, 160-сильном исполнении 1.8 TSI, появившемся относительно недавно.

«Относительно» – это в конце прошлого года, ставшего для немецкой марки в России безусловно историческим. Этот журналистский штамп точнее всего обозначает факт открытия под Калугой завода Volkswagen. Passat 1.8 TSI теперь производят (а точнее, собирают) на Среднерусской возвышенности, тем самым делая машину более доступной для российских покупателей по сравнению с немецким аналогом.

Нам достался немецкий образец (от которого калужский отличаться не должен). Все знакомо: узнаваемый строгий силуэт, пухлая линия кузова, небольшие фары с «оттянутым веком».

Интерьер также выполнен в типично «фольксвагеновском» дизайне. Передняя панель - в два этажа: наверху только черный козырек приборной панели и дефлекторы обдува. Ниже расположены циферблаты с красными стрелками в «косых» колодцах. Уровень, конечно, не премиумный (для сравнения сядьте хотя бы за руль «родственника» Passat – нового Audi A4), но вполне достойный. Сверкающий рычаг «автомата», с его многочисленными режимами, хорошо читаемые кнопки на руле и ручки климат-контроля – главное, что Passat сделан для удобства человека, и чем дольше ты за рулем, тем сильнее это понимаешь!

Но не это привлекает наше внимание. Главное – мотор 1.8 TSI, пришедший на смену 2.0-литровому FSI. Едва ли не единственным недостатком последнего можно было считать острую зависимость от качества топлива. Правда, Passat с таким двигателем многие упрекали еще и в вялом характере, но это показатель уже субъективный. Хотя да: разгон 160-сильного 1.8 впечатляет куда больше.

Этот же мотор мы уже оценивали месяцем ранее – на тесте уже упоминавшегося A4 (см. N 127 – апрель 2008). Тогда он произвел не столь сильное впечатление: видимо, потому, что «а-четвертая» выкатила и множество других достоинств (дизайн, интересные решения в салоне, систему Audi Drive Select). Здесь же мы могли сосредоточиться на главном – новом двигателе.

Откровенно говоря, в обычном режиме Passat кажется несколько обезличенным. Да, разгон все равно хорош, и высокий крутящий момент – 250 Нм уже на 1500 об/мин – позволяет стремительно набрать нужную скорость. Но переключение на повышенные передачи происходит чуть раньше, чем хотелось бы. В городской толчее ничего большего и не нужно, а вот за городом приходится расставаться с драгоценными секундами.

Разница между обычным режимом и алгоритмом Sport ощущается столь значительно, что кажется, будто ты сменил не только положение ручки КПП, но и сам автомобиль. Передачи держатся дольше, а звучание мотора окрашивается новыми, звонкими высокими нотками.

При этом альянс турбированного мотора и шестиступенчатой АКПП выглядит вполне жизнеспособным и самодостаточным: не стоит переживать, что Passat 1.8 TSI не комплектуется превосходной коробкой DSG. Конечно, обычный «автомат» меняет передачи не так молниеносно, и незначительные провалы все же ощущаются, но, право, это уж придирки.

Тяговитый, эластичный, достаточно мощный – что еще? Ах, да, экономичность! Что ж, 11.3 л топлива в городском режиме, даже с поправкой на то, что заявленные цифры отличаются от реальных, – неплохой результат. Хотя далеко не лидер по экономичности в классе. Наконец, трудно недооценить тишину и виброизолированность салона. Вообще-то, и двигатель типа FSI был не шумный, но этот – вообще тихоня.

Тормоза Volkswagen – надежные и чуткие. Колодки моментально впиваются в диски, уверенно замедляя седан, но информативности механизму все-таки не хватает.

Ходовая Passat на мелких выбоинах демонстрирует оптимальную жесткость для того чтобы автомобиль не сотрясался, и достаточную мягкость, чтобы эти выбоины проходились незаметно для водителя и пассажиров. Даже на сильно разбитой трассе (или брусчатке) подвески надежно отрабатывают каждую неровность, мало уступая самым комфортным автомобилям класса.

Passat не изменился кардинально – просто с новым двигателем стал лучше: слегка быстрее, чуть тише и определенно экономичнее. А с калужской помощью – и ощутимо дешевле. Ветер перемен дует в правильном направлении и с оптимальной силой.

Текст: Филипп Березин

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

faral78

неисправность стояночного тормоза

Всем привет! Являюсь счастливым обладателем vw tiguan сфха 1.4 122 л.с. Сегодня утром завел машину н...

» Ответить...
Patriotxwj

Туран 1.9TDI увеличиваются холостые обороты с 800 до 1000 об\\мин

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Наше предприятие имеет большой опыт(более 12лет)работы на...

» Ответить...
wq123

[:||||||||:] Историю рассказал мой дед. Повествование от первого лица. Ну вот, еду я как-то раз...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Ветер перемен»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Gramercy LA news | Grand Chenier LA news