Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Bora+11
Volkswagen Bora
 
Volkswagen Phaeton+2
Volkswagen Phaeton
 
Volkswagen Scirocco+0
Volkswagen Scirocco
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

Мечта таксиста

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ужесточаются экологические нормы, растут требования к экономичности машин. И вот уже, как следствие, некоторые легковушки с шильдой «Diesel» на равных соперничают с бензиновыми собратьями. В этом мы убедились, откатав VW Golf 1.9 TDI.

  

Объявления:


Volkswagen Golf 4$7600
2002 г., Приморский край, пробег 54000, цвет: зеленый
 
Volkswagen Golf golf3$2800
1992 г., Москва, пробег 31000, цвет: бирюзовый
 
Volkswagen Golf 1.8$3200
1990 г., Московская область, пробег 300000, цвет: Белый
 
$16200
2003 г., Москва, пробег 120000, цвет: Черный
 
Купить или продать Volkswagen Golf
 

Он всего на 500 долларов дороже бензинового 1,6-литрового «гольфа». Согласитесь, это немного, когда речь идет не о полутора тысячах за старую «восьмерку», а о $17950 за новый автомобиль, причем не «базовый», а «навороченный» — тут и климат-контроль, и электропакет, и антиблокировочная система, и центральный замок, и две подушки безопасности. Цена машины в столь богатой комплектации особенно удивляет, если учесть, что дизельные версии обычно дороже высокооктановых соплеменников процентов на 20-25.

С поворотом ключа вместо характерного стрекотания мы услышали ровный, практически «бензиновый» шелест. Мягкая работа мотора на холостом ходу, да еще и низкая вибронагруженность — предел мечтаний каждого «дизелиста». Сказать, что дрожи в салоне практически нет, было бы неверно. Но всякий знает, что потряхивают и бензиновые моторы, а то, что TDI трясет не больше, мы утверждаем с полной ответственностью.

Дизель почти не надо прогревать, поэтому сразу отправляемся на задание. Выжим, первая, от-пус-каем — и, не тревожа педаль газа, плавно трогаемся с места. Ощущения странные. Мы привыкли к тому, что, если дизель атмосферный, такое поведение в порядке вещей, если же турбированный, его нужно раскручивать, как бензиновый мотор. Но здесь-то турбированный!

Такая эластичность двигателя мощностью 110 л.с. определяется его крутящим моментом — 235 Н·м уже при 1900 мин-1. Для сравнения: у 204-сильной (!) бензиновой «шестерки», которую также устанавливают на VW Golf, — 270 Н·м при 3200 мин-1.

Отметим, что дизельный силовой агрегат оборудован электронной системой смесеобразования. Именно благодаря ей автомобиль так хорошо отзывается на акселератор. А ровную тягу во всем диапазоне оборотов обеспечивает турбокомпрессор наддува с изменяемой геометрией.

Стоило нам выйти на прямую и поддать газу, как Golf полетел, словно мячик в одноименной игре. Такого ускорения от дизельной машины мы не ожидали. На визг бешено проворачивающихся покрышек обернулись все прохожие. Но мы, теперь уже под свист турбины мотора, стремительно удалялись от черных следов на асфальте. Динамика у автомобиля потрясающая: десять секунд, без явных провалов и подхватов, и, как в песне, — «стрелочка на соточке лежит». Вполне достойная у него и максимальная скорость — 190 км/ч.

А как вам расход топлива по городу в 6,5 литра? На трассе же, при расходе всего 4 л, с полным 55-литровым баком можно проехать 1375 километров! Не автомобиль, а мечта таксиста: заправил на рубль, а заработал все сто, причем быстро и с комфортом.

На нашем Golf стояла подвеска, не адаптированная к российским условиям эксплуатации. Но если бы мы этого не знали, ни за что бы не догадались. За все время теста нас ни разу не посетила мысль о том, что подвеска могла бы быть пожестче или помягче. Трамвайные пути практически не замечаешь, при торможении машина сильно не клюет, на старте не приседает. В поворотах, правда, кренится как-то уж чересчур охотно, но остается на траектории, а это главное.

Будь у нас возможность, мы бы всех пересадили на такие автомобили — шустрые, экологически чистые и экономичные. И тогда, глядишь, до топливного кризиса было бы далеко не только нам, но и нашим правнукам.

VW Golf 1.9 TDI

Кузов – 5-дверный, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1212 • полная масса, кг – 1750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4149/1735/1439 • база, мм – 2511 • макс. скорость, км/ч – 193 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 6,5; загородный – 4,0; смешанный – 4,9 • двигатель: рядный, 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 1896; мощность, л.с. при мин-1 – 110/4150; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 235/1900; система питания – прямой впрыск с турбонаддувом и интеркулером • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 175/80R14 • подвеска колес – независимая • тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые • рулевое управление – с ГУР • цена, $ – 17950.

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

Гольф с плюсом
Евро Азия
Родоначальник в шестом поколении
Результат по запросу
Загадай желание!
Шестое чувство
Кросс + гольф
Надкаблучник
Точка преклонения
Расчет на чувства
Универсальный вариант
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ
Мечта таксиста
Камо грядеши?
Немцы в гольфах
Прогресс, умеренный и не очень
Volkswagen Golf IV от $14.000
Пятерка!
Три веселых буквы
Стиль и стилизация.
Volkswagen Golf: 50000 км.
Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Солярка с привкусом бензина.
Golf стал взрослее.
Volkswagen Golf: лучше, но дешевле?
Бизнесс-гольф-класс.
Базовые ценности.
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Параллельные линии пересекаются.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Разность температур.
Пятый.
Время, вперёд!
Попытка номер пять.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ???????

про аеа опять

всем привет!пере тем как написать почитал темы пр мой мотор,похожего нет.имеется гольф 3 аеа,на газу...

» Ответить...
wq123

вон оно чо, михалыч... Opel все-таки закроет завод в Бохуме Многомесячные напряженные перегово...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...
wq123

МАЗ-КАМАЗ – обсуждение продолжается Создание холдинга МАЗ-КАМАЗ пока не подразумевает продажу с...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «Мечта таксиста »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Thorndike ME Real Estate | Topsfield ME Real Estate