Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volkswagenVW – с любовью к автомобилю.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volkswagen Golf+0
Volkswagen Golf
 
Volkswagen Bora+11
Volkswagen Bora
 
Volkswagen Passat+7
Volkswagen Passat
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volkswagen

"Имя Нарицательное"

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Passat в России больше, чем Passat. В недавнем прошлом – самая популярная иномарка, «пришедшая на смену крестьянской лошадке», то есть отечественному металлолому. Даже сейчас «Пассат» третьего-четвертого поколений – один из самых популярных автомобилей на рынке секонд-хенда. И хоть «пятая» генерация не раскупалась у официальных дилеров в последние годы столь активно, но и ее можно отнести к несомненным успехам «Фольксвагена». Но и это теперь история. В производстве уже принципиально новая модель В6, которая к осени доберется и до российского рынка. Знакомьтесь.

  

Объявления:


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)$26000
2008 г., Москва, пробег 95000, цвет: серебро
 
$4600
1993 г., Москва, пробег 323000, цвет: т.синий металлик
 
Volkswagen Passat Passat b4$260000
1997 г., Москва, пробег 270000, цвет: светло-серый
 
$11000
2001 г., Москва, пробег 270000, цвет: зеленый перламутр
 
Купить или продать Volkswagen Passat
 

Первое впечатление – маленький Phaeton. Даже не слишком маленький, а лишь на полкласса ему уступающий. Поговаривают, перспективы «фольксвагеновского» флагмана не слишком радужные, и новый «Пассат» – досрочная реинкарнация «Фаэтона». Но видимо, чтобы не путать между собой два автомобиля, фарам и фонарям новинки придали непривычные для марки формы с полукругами, выпирающими за нижний габарит оптики. В голову даже приходит крамольная мысль – а не подсмотрены ли они на Востоке?

Уже по силуэту машины заметно, что увеличению объема перевозимой поклажи было придано первостепенное внимание. А уж отварив зев багажника, можно лично убедиться – тут полно места, аж 90 литров прибавки к пятому семейству! Сваяли такую конфигурацию явно на потребу «основному заказчику» – янки. Многие другие качества и особенности автомобиля лишь подтвердили эту мимолетную гипотезу. Начать хотя бы с компоновки кузова – выраженное воплощение принципа cab-forward, то есть смещения обитаемой части кузова вперед. Зачем? А так проще закомпоновать просторный салон, «вытолкнутый» вперед объемным багажником. Передняя ось при этом как бы «подкатывается» под ноги переднему ряду кресел, а поперечно расположенный двигатель «висит» перед колесами. Постойте-постойте, последняя, самая долгоиграющая генерация Passat – В5, просуществовавшая на конвейере почти рекордные девять лет, с гордостью щеголяла «продольным» мотором. Ведь именно такая компоновка, пришедшая на «пятый «Пассат», помогает избавиться от дополнительных вибраций и уменьшить негативные проявления от недостаточной поворачиваемости! Да и первые два поколения модели (73-го и 81-го годов) имели продольно-моторную компоновку. Увы, исчезла теперь и знаменитая многорычажная подвеска, замененная более простым и типовым «МакФерсоном». А ведь «многорычажку», хоть и клеймили у нас за низкую ходимость элементов с запрессованными в них шарнирами, но по ровным-то дорогам бегала она безупречно, идеально «обтекая» профиль дороги. Но восемь рычагов не поместятся в передние колесные ниши, если поставить мотор поперек... Правда, все это голая теория, и подавляющее большинство пользователей, особенно за океаном, знать не знают о подобных нюансах. Но и они в силах подметить, что в ногах у пассажира не так ровно, как прежде, а справа здорово выпирает колесная арка – непосредственное следствие данной компоновки...

А вот то, как решено водительское место – не может не понравиться. Здесь заметна рука дизайнеров, настойчиво искавших (и нашедших!) оптимум по удобству управления. Другим пример и наука, насколько выверенным и удобным получилось расположение всех органов управления – от рулевой баранки до ручек управления климатом или зеркалами. Да и чисто визуально компоновка торпедо не раздражает, создает впечатление, что попадаешь в давно знакомый интерьер.

Еще больше новый Passat начинаешь ценить тогда, когда заводишь двигатель. Здесь больше нет традиционного замка зажигания, с торчащим аккурат напротив вашего колена ключом. Именно он во многих аварийных ситуациях дробит коленную чашечку, как качественное зубило, изготовленное фирмой «Золлинген». Пластмассовый брелок вставляется здесь правее и выше. Крутить его не надо. Нажал – и сразу запуск. Система зовется Kessy. Если, скажем, вы приблизились к машине и потянули за ручку запертой двери, в долю секунды замки разблокируются – если, конечно, ключ у вас в кармане!

А мотор-то как работает – тихо-тихо, на слух почти не определяется! Да и на повышенных оборотах, на ходу, новый VW остается «молчуном». Но это, правда, смотря, где ехать, – по ровной дорожке он стелется тихо, а если «по кочкам, по кочкам и – бух в ямку», то звуки от покрытия очень даже слышны. Несмотря на заверения конструкторов из Вольфсбурга, которые обещали сравнять акустический комфорт «Пассата» с самим «Фаэтоном». Хоть и прикрепили здесь задние рычаги на отдельный подрамник, подвешенный через сайлент-блоки, но стуки и звуки передаются весьма выражено. А вот за дорогу задняя тележка и вправду цепляется здорово – сорвать с траектории нелегко. Да и точность исполнения маневра весьма высока, несмотря на выше раскритикованную нами переднюю подвеску: похоже практика все же бывает важней теории.

Высота «Пассата» над дорогой приемлемая, но вот свесы великоваты. Немудрено – автомобиль в длине прибавил 62 мм, а в базе нет. Значит, свесы удлинились, да и визуально они снизились – потому и цепляем бамперами за бордюры. Существенная прибавка ширины – 74 мм – в большей степени отразилась на толщине дверей, чем на просторе в салоне. А значит – на повышении пассивной безопасности. Центральная стойка, изготовленная из особо прочной стали, разводит здесь энергию возможного удара на порог и раму крыши. А в дверях «уложены» мощные диагональные элементы, сберегающие ездоков от самых опасных – боковых ударов. Нет, внутри отнюдь не тесно, но сказать, что ощущаешь существенную прибавку объема по сравнению с прошлым поколением, не возьмусь. Простор в салоне и прежде был визитной карточкой «Пассата».

Так, к моторам: бюджетный бензиновый 1,6/102 л. с. вряд ли будет удачно соответствовать анаболически раздувшемуся новичку. А дальше линейка высокотехнологичных FSI, весьма капризных по отношению к нашей ослиной моче, разбавленной бензином: 1,6/115 л. с., 2,0/150 л. с., 2,0Т/200 л. с. и, с конца года, топовый V6 3,2/250 л. с. Совершенно очевидно, на российском рынке самым распространенным окажется комбинация 150-сильного силового агрегата с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic. Есть, конечно, надежда, что соотечественники наконец заметят великолепное семейство турбодизелей и тоже оценят их превосходство не только по экономии средств от заправки до заправки, но и их замечательную тягу. Тут три предложения: 1,9TD/105 л. с. и 2,0TD с вариантами 140 и 170 сил. Так вот, последний демонстрирует такие нереальные для «бензина» того же литража показатели: 223 км/ч «максималки», динамику 8,7 с до «сотки» и средний расход 6,1 л/100 км! Персонально рекомендую – ради одних только ощущений при наборе скорости стоит покататься. А вот бензиновые модификации, несмотря на вполне приличные цифры динамики, на деле показались более плавными, если не сказать вялыми. Но возможно, это иллюзии из-за хороших шумоизо- ляции и плавности хода.

Прочитал я свой текст и подумал, не слишком ли я критичен к солидному и при этом не самому дорогому автомобилю? Прогресс налицо, смена моделей даже несколько запоздала. Вроде бы все в нем «на благо человека». Но ведь, с другой стороны, Passat традиционно претендует на роль эталона в своем классе семейных автомобилей – в сегменте D. И судить его будут строго. Надеюсь В6 выдержит экзамен жизни как минимум не хуже своих предшественников. И у него в запасе есть еще один козырь – новизна.

Текст: Владимир Смирнов.

Фото: Автора.

Читайте далее:

Центр тяжести
Купе в квадрате
Volkswagen Passat CC — Хлеба и зрелищ!
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC. Лед и огонь
Ветер перемен
Суд да дело
Плюс или минус?
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
В погоне за бизнес-классом
Моцион по снегу
Увеличиваем диагональ
Если есть что возить…
PASSAT СМЕШИВАЕТ КАРТЫ
Ветер в алмазах
Шестой пошел
Кого боится Passat?
Это Variant
Атмосферный фронт
Он из сытых
Сердцеед из Вольфсбурга
"Имя Нарицательное"
Против ветра
Магия чисел
Предвестник эпохи
Нового века Passat
Вторые руки.
Дух и буква.
Ураган? Пассат...
Чип не спешит на помощь?
Volkswagen Passat 1.8 T: первые 30 тысяч километров.
Особенности немецкой рыбалки.
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Цели и средства.
Караван сараев.
Игра в классики.
Семь стимулов для покупки универсала.
Равные, но разные.
Есть Variant.
Три подхода к одной концепции.
«Пассат» с запасом прочности.
Все обзоры Volkswagen
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

Passat Variant за 1650000 р.!

Уникальный автомобиль Passat Variant в Гедон-Аксай! Спешите в наличии только 1 автомобиль с ПТС! Суп...

» Ответить...
wq123

разорвало:) Загуляли мужики, шофера! ну что ж, бывает... Ездят на газике полстатретьем по посе...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...
wq123

Интересно Любовь сменила цвет: BMW 5-reihe E60 Сегодня говорить о каком-либо кризисе примените...

as demand has soared http://www.thejoreseproject.com/ a http://www.tory-burchsandals.in.net/ whole h...

» Ответить...

Тест-драйв Volkswagen: «"Имя Нарицательное"»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volkswagen | Купля-Продажа Volkswagen | Тесты Volkswagen | Ремонт и обслуживание Volkswagen | Тюнинг Volkswagen | История Volkswagen | Рейтинг Volkswagen
ADS: Wailuku HI Real Estate | Waimea HI Real Estate